Введение
В условиях идущей трансформации отечественной экономики в качественно новое состояние, отмечается растущая конкуренция компаний различных форм собственности, что обуславливает важность быстрой адаптации субъектов хозяйствования к динамике рынка и необходимость ориентации деятельности на постоянное усовершенствование и развитие.
Актуальность темы исследования заключается в том, что наиболее важная задача в сфере управления и развития компанией заключается в повышении уровня эффективности деятельности за счет внедрения новых проектов, технологий, модернизации производства, продукции, услуг, улучшения внутрифирменного управления. В результате компания повышает свою конкурентоспособность, раскрывает заложенный потенциал, что позволяет ему эффективно существовать на рынке. В этой связи актуальность приобретают вопросы, связанные с управлением, формализацией, упорядоченностью и контролем проектов развития деятельности компании.
.........
1. Основные теоретические и методологические аспекты управления проектами
1.1 Современные проблемы понимания организации и её развития
Движение (невзирая на кризис) российских компаний и организаций к новому качественному состоянию, растущая конкуренция, необходимость быстрой адаптации к сложному и постоянно изменяющемуся рынку, давление новых сложных и распределенных по различным владельцам технологий свидетельствует о необходимости совершенствования их деятельности, что должно обеспечить, сохранить и повысить их конкурентоспособность как на внутреннем, так и на внешнем рынках .
Важнейшей управленческой задачей становится повышение эффективности комплексного развития компаний и организаций, то есть их способности быстрее, экономичнее, четче и адекватнее реагировать на изменения рынка или иной внешней среды путем выпуска новой или модернизированной продукции, внедрения новых технологий производства и сбыта, реструктуризации, улучшения системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий............
Заключение
На современном этапе социально-экономических отношений, развитие компании представляет собой многоуровневую систему, включающую следующие аспекты - объект изменения (развития), тип развития, существующую формализацию изменения, сопротивление изменению.
Современная компания, осуществляющая свою деятельность на рынке услуг (в том числе на рынке услуг по предоставлению сотовой связи) может строить свое развитие исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своих услуг и товаров и др.
Исследование основных теоретических и методологических аспектов управления проектами позволило сформулировать следующие выводы:
...........