Реферат по теме: Интернет как важнейшая информационная система в СМИ

Название работы: Интернет как важнейшая информационная система в СМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Значение интернета в современных условиях 4

2. Интернет и СМИ на современном этапе 8

3. Роль интернета в деятельности СМИ 12

Заключение 15

Список литературы 16

Выдержка:

Введение

Интернет имеет сложную инфраструктуру и технологию, которая позволяет пользователям получать доступ к информации и обмениваться информацией по всему миру. Сегодня приблизительно 2,3 млрд. человек по всему миру подключены к интернету, благодаря чему им были даны новые возможности получать доступ к информации и делиться ею. Благодаря этому появляется перспектива действительно демократического общества, приобретающего форму объединенного глобального открытого сообщества. Огромный успех, которого достигли социальные сети за последние 10 лет, действительно дает нам важную иллюстрацию этой новой среды. Интернет в существенной степени изменил то, как люди стали использовать СМИ, и преобразил традиционное разделение задач между разными СМИ. «Конвергенция» СМИ не только размыла ранее существовавшие границы между печатными и аудиовизуальными СМИ, но и создала новые возможности для медийного плюрализма, поскольку в мире Интернета отсутствует проблема недостатка частот или других ресурсов.

Цель работы – рассмотреть интернет как важнейшую информационную систему в СМИ.

............

1. Значение интернета в современных условиях

Интернет представляет собой всемирную компьютерную сеть, объединяющую множество локальных сетей и отдельных компьютеров. Информация, которая хранится во множестве локальных сетей и в отдельных компьютерах, связанных между собой Интернетом, образует своего рода гигантскую электронную библиотеку, доступ к ресурсам которой для частных лиц и предприятий может быть как платным, так и совершенно свободным.

Количество данных, хранящихся в Сети и распределенных между узловыми компьютерами, объединенными Сетью, настолько велико, что иногда бывает затруднен доступ к ним – это происходит из-за того, что нужная информация может просто затеряться в целом океане другой информации – нужной, полезной и абсолютно бесполезной [2].

Для облегчения поиска нужной информации существуют так называемые поисковые машины (Search Engines), которые используют алгоритм поиска среди значительного количества документов по ключевым словам. ..........

Заключение

Средства массовой информации – это каналы привлечения внимания людей. Через них большая часть продавцов пытается влиять на предпочтения потребителей.

В последние 20 лет массовая информация получается людьми посредством интернета. Современное законодательство не говорит, что сайты необходимо регистрировать так, как СМИ.

Сегодня Интернет предлагает многочисленные новые способы коммуникации и распространения идей, многие из которых мы и представить себе не могли всего лишь несколько лет назад, а в будущем появится множество других способов, о которых мы не можем знать сегодня..........

Похожие работы на данную тему