Введение 3
Глава 1. Оценка организационного-правовой деятельности 6
ОАО «Сбербанк России» 6
1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Сбербанк России» 6
1.2 Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Сбербанк России» 10
1.3 Перспектива развития ОАО «Сбербанк России» 26
Глава 2 Анализ банковских продуктов: виды, технология создания, способы внедрения 30
2.1 Анализ банковских продуктов ОАО «Сбербанк России» 30
2.2 Анализ внешней среды банка и его конкурентов 37
2.3 Анализ внутренней среды банка 49
Глава3 Мероприятия по совершенствованию банковских продуктов в ОАО «Сбербанк России» 54
3.1 Внедрение новых банковских продуктов в деятельности ОАО «Сбербанк России» 54
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 70
Заключение 73
Список литературы 76