Введение
Актуальность работы. Автоматизация туроперейтинга сегодня не только дань моде и достижениям научно-технического прогресса, но и объективная необходимость, объясняемая прежде всего следующими причинами:
- обилие рутинной работы в туроперейтинге, занимающая большую часть рабочего времени менеджеров туроператора;
- необходимость работы с бумагами и документами;
- строгий учет и контроль в работе, призванные не допускать «потери из вида» порой несущественных факторов;
- необходимость повышения оперативности туроперейтинга, выраженной, прежде всего, в быстром подтверждении заявок на бронирование, что повышает качество обслуживания как клиентов, так и агентов туроператора;
- требование к снижению издержек туроператора и прежде всего, к высвобождению менеджеров, снижению их занятости.
...............
1. Платформы «Агода», «OZON.travel», «Airbnb»
На сегодняшний день существует достаточно большое количество систем бронирования и резервирования. Рассмотрим основные из них.
Общедоступная благодаря Интернету система «Агода» бронирование отелей производит в считанные минуты. Среди аналогичных систем бронирования онлайн платформа «Агода.ком» обладает наибольшей базой предложений отелей именно по Азии, поскольку ее центральный офис расположен в Бангкоке (Таиланд), имея свои подразделения в Будапеште, Гонконге, Куала-Лумпуре, Сиднее, Сингапуре, Токио.
Расположенный в 150 километрах от Бангкока курортный город Паттайя обслуживается непосредственно центральным офисом «Агода», отели Паттайи являются своеобразной лабораторией для оттачивания качества новых туристических сервисов на ее платформе. Сравнивать особенности этого сервиса с более известной платформой «Букинг.ком», больше специализирующейся на европейских пансионах, особо не имеет смысла, поскольку с 2011 г. ими обоими владеет группа Priceline, соответственно, корпоративная политика у них одинакова.............
Заключение
На сегодняшний день существует достаточно большое количество систем бронирования и резервирования. Основными из них выступают: «Агода», «OZON.travel», «Airbnb».
Наиболее глобальной системой является програмный комплекс «САМО-Тур».
Основными клиентами компании выступают такие туроператоры как: Pegas Touristik, Labirint, Ambotis, Anextour, Travel Center, Versa.
«САМО-Софт» выпускает программы по следующим направлениям:
- турагентствам. Программный комплекс «САМО-Турагент»;
- туроператорам. Программный комплекс «САМО-Тур»;
- принимающей стороне. Программный продукт «SAMO-Incoming»;
- гостиницам. Программный комплекс «SAMO-Hotel Booking Center».
Программный комплекс «САМО-Тур» взаимодействует с различными онлайн-модулями. Для ведения эффективной деятельности в комплексе представлены следующие возможности:
..............