Введение
Исторический возраст коммуникации равен истории человеческого общества. Речь, жесты и звуки в общении, рисунки на стенах древних пещер - вот свидетельство того, как наши далекие пещерные предки уже имели оп-ределенный уровень коммуникации, позволявший им контактировать друг с другом, передавать и хранить информацию.
Коммуникации - то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь не-многие делают это достаточно согласованно. Если люди не смогут обме¬ниваться информацией, ясно, то они не сумеют жить, работать вместе, фор-мулировать цели и достигать их. Коммуникации — это сложный процесс, со-стоящий из взаи¬мозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каж¬дый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен.
.........
Глава 1. Теоретические основы управления организационными комму-никациями
1.1. Использование организационных коммуникаций в управлении
Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с органи-зациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, раз-вивают науку и культуру. В рамках организации повсеместно осуществляет-ся человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Многообразие трактовок термина «организация» подводит к необхо-димости их осмысления.
По мнению В. Г. Алиев термин «организовать» - значит сгруппировать людей для какой-либо цели, координировать и регулировать их действия в духе целесообразного единства.
..........
Заключение
Дипломная работа исследовала одну из актуальных проблем современ-ной социальной работы – управление организационными коммуникациями.
Организационные коммуникации – это сложный и динамичный про-цесс. Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, по-этому коммуникации и называют связующими процессами.
Эффективные коммуникации предполагают, что получатель понимает и принимает все, что собирался передать ему отправитель.
...........