Курсовая практика по теме: Формирование Государственной Стратегии РФ

Название работы: Формирование Государственной Стратегии РФ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Госслужба

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теория Государственной Стратегии РФ 4

2. Стратегия 2020 11

3. Анализ стратегии 2020 13

Заключение 18

Список используемой литературы 19

Выдержка:

Введение

Государственная политика является непрерывным потоком развития общества, руководствуется в определенном направлении государственными институтами. Большинство государственных учреждений направляют свою активную деятельность на то, чтобы улучшить и усовершенствовать уже существующие государственные программы, используя при этом мировой опыт, опыт своих предшественников и обязательно учитывая политические реалии современности.

*

2. Стратегия 2020

Первый вариант «Стратегии-2020» был разработан под руководством Минэкономразвития и утвержден распоряжением правительства осенью 2008 года. После мирового кризиса стало ясно, что Стратегии требуется корректировка и доработка, и в начале 2011 года премьер-министр поручил российскому экспертному сообществу переработать концепцию с учетом уроков кризиса.

В феврале 2011 года Правительством Российской Федерации и экспертным сообществом во главе с НИУ ВШЭ и РАНХиГС были созданы экспертные группы по самым разным направлениям социально-экономического развития страны - от пенсионной реформы до преодоления транспортной разобщенности, от реформирования общественного сектора до векторов социально-экономической интеграции на постсоветском пространстве России.

*

*

Заключение

Итак, государственная стратегия - это нечто большее, чем идеологическая перспектива для всего общества, благодаря которой будущее общества становится более четким, а настоящее понятным. С одной стороны, это публичное определение властью перспективы государства, с другой - текущие решения, направленные на непосредственное осуществление этой перспективы уже сегодня, немедленно.

Стратегия является формой перспективы, где долгосрочные решения связываются со средне- и краткосрочными или текущими.

В работе рассмотрены основные признаки государственного стратегического планирования: многовариантность, целостность, последовательность, субъективное (морально-волевое) начало.

Похожие работы на данную тему