Курсовая практика по теме: Спроектировать электрический цех для автотранспортного предприятия, имеющего легковые автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, ГАЗ-3110

Название работы: Спроектировать электрический цех для автотранспортного предприятия, имеющего легковые автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, ГАЗ-3110

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Автотранспорт

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание

Реферат………………………………………………………………………………….2

Введение………………………………………………………………………………...4

1. Характеристика участка …………………………………………………….…..5

2. Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей……………..9

2.1. Основные исходные величины для расчета …………………………..10

2.2. Основные нормативы ТО и ремонта автомобилей……………………10

2.3. Корректирование основных нормативов ТО и ремонта

автомобилей ……………………………………………………………11

2.4. Расчет фактической периодичностей ТО и нормы пробега автомобилей до первого КР…………….………………………………12

2.5. Расчет коэффициента технической готовности (КТГ), использование парка автомобилей (КИП) и годового пробега автомобилей……...…13

2.6. Расчет количества ТО и КР за год и количества ТО за сутки………...14

2.7. Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР……………………………17

3. Технологический расчет объекта проектирования…………………………..27

4. Организационная часть. Принципиальная схема технического процесса ТО и ТР для АТП…………………………………………………………………...29

4.1. Выбор и обоснование метода организации технического процесса ТО и ТР ………………………………………………………………………29

4.2. Система организации управления производством ТО и ремонта автомобилей…………………………………………………………...…36

5. Расчет числа постов и линий для зон ТО и ТР и диагностики ……………..39

5.1. Расчет сменной производственной программы по видам ТО и диагностики ……………………………………………………………..39

5.2. Расчет числа постов ТО ………………………………………………...42

6. Подбор технологического оборудования ……………………………………48

7. Расчет производственных площадей…………………………………………53

8. Технологическая карта ………………………………………………………..62

9. Охрана труда…………………………………………………………………….64

9.1. Охрана труда…………………………………………………………...64

9.2. Техника безоопастности ……………………………………………….66

9.3. Охрана окружающей среды. Экология АТП………………………….67

Использованная литература…………………………………………………………73

Выдержка:

Введение.

Техническое обслуживание –комплекс операций по подержанию работоспособности или исправности машин при использовании по назначению, ожиданию, хранение и транспортировки. В техническом обслуживание и ремонте важную роль играет диагностирование. Техническое диагностирование является одной из составных частей планово-предупредительной системы ТО и Р. Оно позволяет полнее использовать межремонтный ресурс машин, устранить необоснованную разборку узлов и агрегатов, сократить простои машин из-за технических неисправностей, снизить трудоемкость ремонта.

*

*

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Для объекта проектирования принимаем метод специализированных постов.

Метод специализированных постов принимается для средних и крупных АТП.

Метод специализированных постов характеризуется тем, что ремонтные работы, например разборка и сборка агрегатов и узлов, а также работы по восстановлению деталей и ремонту сборочных единиц, осуществляются бригадами (исполнителями), специализированными по маркам машин, сборочным единицам определенного типа (двигатель, коробка, задний мост). Специализация постов (бригад, исполнителей) может быть технологической по выполнению определенных операций, например ремонт электрооборудования, ремонт элементов гидропривода, ремонт кабин и кузовов, ремонт машин и агрегатов определенных марок, и подетальной, например восстановление деталей определенной номенклатуры.

*

Похожие работы на данную тему