Курсовая практика по теме: Выбор маркетинговой стратегии предприятия

Название работы: Выбор маркетинговой стратегии предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии 5

1.1. Понятие маркетинговой стратегии и стратегического планирования 5

1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии и факторы ее формирования 6

1.3. Оценка анализа эффективности маркетинговой стратегии 8

2. Анализ статегии конкурентов и конкурентоспособности товара 11

2.1. Описание фирмы и анализ рынка 11

2.2. Оценка конкурентоспособности товаров на целевом сегменте 15

2.3. Анализ внешней среды 18

3. Разработка и выбор маркетинговой стратегии 22

3.1. Разработка товарного ассортимента и ценовой политики 22

3.2. Разработка системы распространения продукции и стимулирования продаж фирмы 25

3.3. Выбор маркетинговой стратегии 27

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция на потребительском рынке России увеличивается с каждым годом и месяцем. Это позитивный процесс, обусловленный развитием экономики в целом и потребительским рынком, в частности. Поэтому вопрос эффективности деятельности с особой актуальностью встает, как перед работающими, так и перед вновь открывающимися предприятиями.

Из теории экономики известно, что уровень конкуренции является одним из основных факторов, определяющих развитие экономики в целом и отдельных ее сегментов в частности. За последнее десятилетие конкуренция на потребительском рынке, ее структура и принципы существенно изменились. В определении уровня конкуренции на потребительском рынке России необходимо учитывать конкуренцию между российскими предприятиями и конкуренцию с представителями западных компаний. Сегодня неэффективные и привыкшие работать расслаблено компании уходят с рынка, оставляя место под «экономическим солнцем» более мобильным и агрессивным игрокам. Благодаря изменению структуры и объема потребления, экономическому росту, снижению налогового бремени, дальнейшей интеграции российской экономики в мировую и политической стабильности в стране.

*

*

2. АНАЛИЗ СТАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

2.1. Описание фирмы и анализ рынка

Группа компаний «НИМАЛ» существует на рынке климатической техники с 1993 года и является одним из крупнейших российских предприятий данной области и официальным партнером известнейших производителей. Компании группы выполняют полный цикл работ, от расчета и подбора оборудования до оптовой и розничной реализации, а также монтажа «под ключ» оборудования любого уровня сложности, гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания.

Фирма предлагает:

 Бытовое кондиционирование воздуха – сплит-системы всех типов, оконные и мобильные моноблоки: Panasonic, Toshiba, Hitachi, LG, Samsung, General Climate.

 Мультизональные фреоновые системы.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Маркетинговая стратегия позволяет предприятию (компании) направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.

Похожие работы на данную тему