Эссе по теме: Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ миссии компании и уточнить формулировку на основе проведенного анализа стейкхолдеров

Название работы: Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ миссии компании и уточнить формулировку на основе проведенного анализа стейкхолдеров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫДЕЛИТЬ НА ОСНОВАНИИ МОДЕЛИ МЕНДЕЛОУ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ. ПРОВЕСТИ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МИССИИ КОМПАНИИ И УТОЧНИТЬ ФОРМУЛИРОВКУ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА СТЕЙКХОЛДЕРОВ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Выдержка:

В данное время все более актуальным становится необходимость формирования эффективной системы стратегического менеджмента на предприятии в целях повышения конкурентоспособности и устойчивости современных российских предприятий, компаний и фирм. Степень разработанности проблемы. Тема исследования целей, миссии и стратегии развития организации достаточно подробно изучена в литературе по менеджменту и управлению организациями. Так в работах таких известных авторов, как Бовыкин В.И., Веснин В.Р., Идрисов А.Б. и прочих, стратегия, миссия и цель организации рассматриваются как основополагающие понятия в деятельности организации, вокруг которых строиться и функционирует сам бизнес. Однако остается не полностью раскрытым понятие формирования целей и особенностей применительно к различным сферам деятельности и бизнеса.

Цель работы – выявить особенности внешних и внутренних группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу, а также этапов и методов разработки миссии и стратегических целей компании ОАО «Вимм-билль-данн».

Задачи, поставленные во введении, были решены.

В работе анализ проводился на материалах компании ОАО «Вимм-билль-данн». Миссия – Вимм-Билль-Данн» помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания. Также разработали усовершенствованную миссию, которая звучит следующим образом: «Представить каждому желающему молочную продукцию высокого качества на основе постоянного внедрения ИТ для поддержания здоровья и иммунитета».

Похожие работы на данную тему