ВВЕДЕНИЕ
В организациях сферы туризма и гостиничного хозяйства принимается большое количество самых разнообразных решений по содержанию, срокам действия и разработки, направленности и масштабам, воздействия, сроком принятия, информационной обеспеченности и т.д.
Управленческие решения требуют различного подхода к организации процесса управления и методам принятия решений, а также неодинаковых по затратам времени и ресурсам. Эти обусловлена актуальность темы исследования.
Предметом исследования в курсовой работе является организационно-экономический механизм организации деятельности туристического предприятия.
*
*
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. 1. Краткая характеристика предприятия
Туристическое агентство ООО «Магеллан тур» работает на рынке туристических услуг г.Санкт-Петербург с 2000 года.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – коллективная.
Юридический и фактический адрес: Адрес: 190031, Санкт-Петербург, пл. Сенная, 4, Бизнес центр: Сенная 4, оф. 28.
Туристическое агентство «Магеллан Тур» предлагает отдых в более чем 30 странах мира: лучшие пляжи мира, экзотические страны и острова, экскурсионные туры, активный туризм, лечение и SPA.
Так же компания предлагает бронирование авиабилетов по всему миру - от ведущих европейских и российских авиакомпаний.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс разработки управленческого решения представляет собой алгоритм или основные этапы: подготовка (проектирование); разработка, принятие; реализация.
При условии определения принятия решения как системного действия, которое требует предварительного проектирование, подготовка управленца и социально-психологическое обеспечение эффективности его деятельности требует устремления основных усилий на формирование и актуализацию умений и навыков по целеполаганию, рефлексии и экспертного анализа.