Курсовая практика по теме: Методы оценки работы торгового персонала и его мотивация

Название работы: Методы оценки работы торгового персонала и его мотивация

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Теория мотивации по А. Маслоу 5

1.2 Теория мотивации по Д. Мак-Клелланду 8

1.3 Теория мотивации по Ф. Герцбергу 9

ГЛАВА 2. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРУДА 11

2.1 Специфика российского рынка труда, сравнение с рынками труда европейского союза 11

2.2 Существующие системы мотивации в России 17

2.3 Анализ специфики существующих систем мотивации в российских компаниях 18

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА И ЕГО МОТИВАЦИЯ В ООО «КАНТАТА» 21

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21

3.2 Оценка текущей системы мотивации торгового персонала предприятия 26

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в ООО «Кантата» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития менеджмента характеризуется все возрастающей ро-лью мотивационных аспектов, поскольку именно мотивация является основным стимулом для оптимального использования ресурсов и использования человеческого потенциала.

В этой связи в качестве основной цели формирования системы мотивации можно назвать получение максимального уровня отдачи от использования имеющихся в распо-ряжении организации трудовых ресурсов, что влечет за собой повышение общей резуль-тативности работы организации.

При этом сформированная в организации система мотивации должна стимулиро-вать ее сотрудников на качественное исполнение всех закрепленных за ними функций. Сотрудники организации должны воспринимать систему мотивирования как справедли-вую и понятную для себя.

Типичной ошибкой руководителей при формировании системы мотивации являет-ся ее направленность на материальное стимулирование, что существенно снижает эффек-тивность мотивационной работы, поскольку зачастую работники ждут не только справед-ливого материального поощрения за свой труд, но и признания их значимости для успеш-ной работы организации.

*

*

ГЛАВА 2. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРУДА

2.1 Специфика российского рынка труда, сравнение с рынками труда европейского союза

В январе 2014 г. численность экономически активного населения составила 74,6 млн. чел., что составляет порядка 52% от общей численности населения России. Из них 94,4% были заняты в экономике, а 5,6% - занимались поисками работы. Количество заре-гистрированных безработных составляло 0,9 млн. чел. Уровень занятости в январе 2014 г. составил 64,3%.

34,1 млн. чел. или 47,7% в 2013 г.составляли штатные работники организаций, ко-торые не относятся к субъектам малого предпринимательства. Количество работников, которые трудились на условиях совместительства или по гражданско-правовым догово-рам, составило 1,6 млн. чел.

Средняя продолжительность рабочей смены в 2013 г. составила 7,03 час, что соот-ветствует уровню 2012 г.

**

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью курсовой работы явилось изучение методов оценки работы торгового пер-сонала и его мотивации.

Особенностью российских систем мотивации является их направленность на сти-мулирование творческой активности, инициативы, престижности труда, иными словами, различных сторон мотивационного ядра личности. Их построение осуществляется, исходя из запросов организации, ее возможностей, в первую очередь, материальных, намеченных перспектив развития или устранения негативных тенденций в развитии организаций. Разработкой систем мотивации, как правило, занимаются топ-менеджеры, а также работники кадровой службы.

В качестве объекта исследования выступило ООО «Кантата».

Похожие работы на данную тему