Введение
В современных условиях рыночной экономики для эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия все большую роль играет формирование информационной базы, которая имеются у руководителя, важную часть которой занимает информация о финансовых результатах.
Согласно результату, полученному при анализе финансовых результатов, руководитель принимает управленческие решения, как стратегического, так и тактического характера.
Финансовые результаты - это результат деятельности организации. А получение прибыли является результатом хорошей работы или внешних объективных и субъективных факторов, в то же время убыток говорит о результате плохой работы или внешних отрицательных факторов.
*
*
2. Анализ причин появления убытков ООО «Сувениры
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия
ООО «Сувениры» - малое предприятие, которое образовано в июне 2007 года.
Компания занимается продажей оптом рекламно-сувенирной продукцией и продажей в розницу сувениров, ножей, ножевых изделий и подарков.
С 2007 до 2012 года компания активно развивалась. Участвовала в тематических выставках в Москве, регионах и за рубежом. Занималась закупкой товара непосредственно у производителей в США, Европе и Китае, а также закупала продукцию оптом у крупных российских поставщиков.
Головной офис располагался по адресу Садовая-Кудринская, д.11.
Организационная структура ООО «Сувениры» в 2012 году приведена на Рис. 2.1.
*
*
Заключение
Для выявления причин появления убытков осуществляется анализ возможностей безубыточной работы должника за счет повышения цен на его продукцию, снижения затрат на ее производство.
В данной работе был проведен анализ появления убытков ООО «Сувениры», которое образовано в июне 2007 года. Рост объема задолженности компании и финансирование компании за счет кредитов привело к тому, что в определенный момент компания стала неспособна расплачиваться по своим обязательствам, и вынуждена была сокращать свою деятельность. Причем условия кредитования были невыгодными для предприятия. Кроме того, причиной убыточности деятельности предприятия является снижение выручки от реализации, а также снижение его торговой наценки, которое привело к тому, что валового дохода торгового предприятия становится недостаточно для покрытия его коммерческих расходов. В динамике наблюдается снижение торговой наценки, которое приводит к росту убытка предприятия. То есть рассматриваемому предприятию для улучшения его деятельности необходимо переориентировать свою работу на другие категории покупателей, которые бы позволили ему получать больший размер валового дохода.