Введение
Актуальность темы исследования.
Процессы изменения, происходящие в современном обществе, обуславливают актуальность изучения поведения потребителя. Тенденции развития данной тематики связаны с изменением объективных условий потребления, расширением возможности потребителя, становлением рыночных отношений. Направленность деятельности потребителя показывает место субъекта потребления в социальном пространстве, сформированную потребителем систему взаимодействий и социальных отношений, жизненные цели потребителя и способы их достижения. [1,11]
*
*
*2.Эмпирическое исследование поведения потребителя на рынке молочной продукции
2.1 Описание исследования
В исследовании принимали участие покупатели продукции «DANONE» - 100 человек.
Компанию «DANONE» основал Исаак Карассо в 1919 г. в Барселоне, он считал, что правильное питание является залогом здоровья, а пробиотики помогают сохранить и укрепить его. В 30-х гг. XX века он получил лицензию на производство лактобактерий в институте Пастера. С этого времени началось производство йогуртов, которые изначально не подвергались термической обработке.
*
*
Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена проблема стратегии поведения потребителя.
Разбирая процесс формирования поведения потребителя было выявлено, что на этот процесс действуют как внешние факторы – культура, социальные классы, референтные группы, домохозяйство, так и внутренние факторы - обработка информации, обучение, мотивация, личностные ценности. Процесс потребительской социализации начинается в семье (манера одеваться, питание, поддержание гигиены), по мере взросления человек попадает под влияние других социальных институтов, под влияние различных референтных групп и под влияние домохозяйства. Внутренние факторы являются наиболее актуальной сферой изучения для психологии, так как процессом обработки информации, формированием мотивов и процессами обучения занимаются разные школы психологии, а именно на основе этих операций формируются личностные ценности, на основе которых возможна классификация жизненных стилей.