ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время отмечается рост спроса на информационные технологии.
Применение методов планирования, которые охватывают практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии планирования заложен механизм поиска оптимальных управленческих решений, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия.
Проблема широкого использования бизнес-планирования на предприятиях осложняется недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью руководителей к реализации на своем предприятии.
*
*
2.3 Рынки сбыта услуг
Предприятие ООО «Тензор» будет функционировать в городе Москва.
Потенциальными потребителями этих товаров являются бизнес-единицы (ООО, ОАО, ЗАО, ИП) г. Москвы.
На рынке товаров программного обеспечения в г. Москва представлено большое множество разнообразной продукции.
Наибольшей популярностью у потребителей пользуются программы, направленные на:
- контроль работы компании, ведение статистических показателей деятельности сотрудников;
- ведение организационной структуры предприятия с описанием функциональных обязанностей;
- учет и анализ данных.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе реализованы основные этапы разработки бизнес-плана:
- составление смет затрат по проекту;
- определение наличия ресурсной базы в компании;
- формирование финансового плана проекта и оценка его эффективности. Расчеты показали достаточную рентабельность проекта, которая позволяет рекомендовать его к внедрению на предприятии.
Целью данной работы являлось становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней, так как это основа эффективного управления предприятием. Использование для этого автоматизированных систем, безусловно, наилучший путь.