Основная часть:
Рекламный рынок вмещает немало фирм: здесь находят приют и крупные комплексные бюро (как государственные, так и частные), свободные художники или индивидуальные предприниматели. Во главе высится фигура дизайнера, специалиста, которому по силам понять заказчика, предложить ему будущий проект в наиболее доступном виде (3D-визуализация, эскизы, чертежи), знающего толк в отделочных материалах и умеющего оперативно подбирать «детали». Служба дизайнера интересна, креативна и многообразна, отношения с клиентом сложны и порой требуют серьезных психологических навыков.
Независимо от вида собственности и организационно-правовой формы фирмы на этом рынке занимаются средовым дизайном — по сути, самыми разными по классу и типу объектами. Есть те, кто успешно осваивает «индивидуальные» заказы, решая самые сложные задачи; есть склонные к «типовым» предложениям .
Одни фирмы предлагают широкий спектр услуг, удел других — узкая специализация.
В настоящей работе автор ставит своей целью – разработать бизнес-плана рекламного агентства полного цикла «GREEN GRASS». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: разработать основные направления деятельности будущего агентства и дать оценку его финансового будущего.
Статус проектируемого предприятия Общество с ограниченной ответственностью «GREEN GRASS»
Адрес: г.Москва, пер.Благовещенский , дом 5, строение 2. недалеко от ст. метро «Маяковская»
.........
Информационное обеспечение ООО «GREEN GRAS» будет довольно большим , планируется, что она будет представляет из себя следующие составные части:
1. Прямая реклама:
• по почте («директ мейл»);
• лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.
2. Реклама в прессе:
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воли.
Отличает газетную рекламу от радио и ТВ большая степень доверия аудитории. Связанно это видимо с силой печатного слова: «что написано пером, не вырубить топором». В отличие от мимолетного слова радио или телеэфира, печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.
Рекламная эффективность любой газеты – это следующие системно связанные параметры:
• тираж
• способ распространения: подписка, розничная продажа, бесплатное распространение в людных местах (магазины, выставки и т.д.), адресная рассылка по фирмам, бесплатное распространение по почтовым ящикам жилых домов;
• зоны распространения: Москва, Московская область.
ООО «GREEN GRAS» будет публиковать свои рекламные объявления в газетах : «Московский комсомолец», «Собеседник», «Труд», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Торговая газета»; «Вечерняя Москва»
• в журналах общего и специального назначения : «Дизайн и архитектура», «Пищевая и легкая промышленность», «Ландшафтная архитектура», «Строительство и архитектура»
• в телефонных книгах «Москва» , «Московская область»
3. Будет готовиться и распространяться печатная реклама:
• проспекты
• плакаты;
4. Реклама на ТВ
Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Правда, это не означает, что она всегда самая эффективная.
Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
..........
В настоящее время рекламный бизнес развивается достаточно высокими темпами.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа рекламного агентства.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие рекламного агентства является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию агентства является экономически целесообразным.
При хорошо организованной маркетинговой политике «GREEN GRAS» сможет найти достаточное количество клиентов и не смотря на взятый кредит, сможет в короткие сроки стать прибыльным.