Независимо от вида собственности и организационно-правовой формы фирмы на этом рынке занимаются средовым дизайном — по сути, самыми разными по классу и типу объектами. Есть те, кто успешно осваивает «индивидуальные» заказы, решая самые сложные задачи; есть склонные к «типовым» предложениям .
Одни фирмы предлагают широкий спектр услуг, удел других — узкая специализация.
В настоящей работе автор ставит своей целью – разработать бизнес-плана рекламного агентства полного цикла «GREEN GRASS». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: разработать основные направления деятельности будущего агентства и дать оценку его финансового будущего.
Статус проектируемого предприятия Общество с ограниченной ответственностью «GREEN GRASS»
Адрес: г.Москва, пер.Благовещенский , дом 5, строение 2. недалеко от ст. метро «Маяковская»
ООО «GREEN GRASS» - агентство полного цикла, оказывающее услуги в области рекламы:
Генеральный директор: Вележев М.А.
большим , планируется, что она будет представляет из себя следующие составные части:
1. Прямая реклама:
• по почте («директ мейл»);
• лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.
2. Реклама в прессе:
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воли.
Отличает газетную рекламу от радио и ТВ большая степень доверия аудитории. Связанно это видимо с силой печатного слова: «что написано пером, не вырубить топором». В отличие от мимолетного слова радио или телеэфира, печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.
Рекламная эффективность любой газеты – это следующие системно связанные параметры:
• тираж
1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.
4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,1997.
5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2002.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.