Бизнес-план по теме: Бизнес план рекламного агентства

Название работы: Бизнес план рекламного агентства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

1. Резюме 2

1.2.Род деятельности 4

1.3.Общая характеристика предприятия 6

1.4.Ориентировочная численность персонала 6

2. Маркетинговая ситуация 8

2.1 Конкурентоспособность агентства 8

2.2 Ценообразование и мотивация 10

2.3 Реклама 11

3. План продаж 2

4. Организационный план 16

5. Финансовый план 17

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Выдержка:

Независимо от вида собственности и организационно-правовой формы фирмы на этом рынке занимаются средовым дизайном — по сути, самыми разными по классу и типу объектами. Есть те, кто успешно осваивает «индивидуальные» заказы, решая самые сложные задачи; есть склонные к «типовым» предложениям .

Одни фирмы предлагают широкий спектр услуг, удел других — узкая специализация.

В настоящей работе автор ставит своей целью – разработать бизнес-плана рекламного агентства полного цикла «GREEN GRASS». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: разработать основные направления деятельности будущего агентства и дать оценку его финансового будущего.

Статус проектируемого предприятия Общество с ограниченной ответственностью «GREEN GRASS»

Адрес: г.Москва, пер.Благовещенский , дом 5, строение 2. недалеко от ст. метро «Маяковская»

ООО «GREEN GRASS» - агентство полного цикла, оказывающее услуги в области рекламы:

Генеральный директор: Вележев М.А.

большим , планируется, что она будет представляет из себя следующие составные части:

1. Прямая реклама:

• по почте («директ мейл»);

• лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

2. Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воли.

Отличает газетную рекламу от радио и ТВ большая степень доверия аудитории. Связанно это видимо с силой печатного слова: «что написано пером, не вырубить топором». В отличие от мимолетного слова радио или телеэфира, печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.

Рекламная эффективность любой газеты – это следующие системно связанные параметры:

• тираж

1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.

2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995

3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.

4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,1997.

5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2002.

6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000.

7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

Похожие работы на данную тему