Бизнес-план по теме: Бизнес-план косметического салона «Визаж»

Название работы: Бизнес-план косметического салона «Визаж»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

1. Резюме 4

1.1. Название фирмы 4

1.2.Род деятельности 5

1.3.Общая характеристика предприятия 6

1.4.Ориентировочная численность персонала 7

1.5 Использование производственных площадей 8

1.6 Оплата труда персонала 9

2. Характеристика услуг 9

3. Маркетинговая ситуация 12

3.1 Основные конкуренты 12

3.2 Ценообразование 15

3.2 Мотивация покупателей услуг салона 20

3.3 Реклама 21

4. Организационный план 22

5. Финансовый план 23

Анализ и оценка рисков проекта 27

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Выдержка:

Введение:

Данная работа планирует основать косметический салон , где будет предоставляться такие услуги как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметические услуги, солярий.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.

Выбор деятельности предприятия основан тем, что в районе не так много салонов, предоставляющих весь спектр услуг от парикмахерских до мезотерапии одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Стоимость услуг салона будет рассчитана на людей. имеющих средние и выше средних доходы.

Цель работы –комплексное исследование процесса создания предпринимательской фирмы и реализация изученного в разработке бизнес-плана косметического салона .

.........

Глава 2:

Салон предложит клиентам 5 индивидуальных специализированных программ по уходу за телом, не требующих применения душа:

• Антицеллюлитная программа направлена на выравнивание силуэта, борьбу с эффектом "апельсиновой корки" и локальными отложениями.

• Программа Улучшения контура тела для борьбы с избыточным отложением жира на руках, талии и животе. Цель программы - разбить жировые клетки, улучшить контуры тела.

• Программа Липодренаж для борьбы с излишними жировыми отложениями, удаление избыточной жидкости. Цель программы - улучшить лимфоцеркуляцию и разбить жировые клетки.

• Программа Дренаж для борьбы с целлюлитом иэффектом "тяжёлых ног". Цель программы - улучшить лимфоцеркуляцию, вывести токсины, улучшить силуэт.• Процедура ухода за бюстом - восстановление объёма, упругости и формы груди.

Салон предоставит услуги по мезотерапие. Мезотерапия - методика исправления косметических недостатков и ухода за лицом и телом. Она заключается во введении специального лекарственного препарата непосредственно в проблемную зону. Достоинствами мезотерапии является физиологичность - используемые препараты способствуют не только очищению организма, но и помогают решить проблемы, связанные с излишней жирностью кожи, улучшают состояние мелких сосудов, подтягивают атоничную, вялую кожу. Пациенты также отмечают исчезновение головных болей, поднятие настроения, улучшение сна; длительность сохранения результатов - эффект после курса мезотерапии стабильный и длительный. Так как мезотерапия показана не всем и имеются противопоказания, а сама процедура относится к уровню медицинских, её выполнением занимается врач-косметолог.

Процедура мезотерапии проводится как с применением аппарата "Pistor4", так и в ручную, в зависимости от индивидульных особенностей пациента. При этом применяются препараты как аллопатические, так и гомеопатические.

В салоне предложат любой вид маникюра (европейский, аппаратный, мужской, SPA маникюр, пилинг, массаж кистей рук, пирсинг ногтя, укрепление, наращивание ногтей и др.) и все виды макияжа на декоративной косметике SOFT TOUCH, JOE BLASCO.

Среди услуг, предложенных клиентам салона самый широкий спектр парикмахерских услуг : женская и мужская модельная стрижка, причёска, химическая завивка, долговременная укладка, окраска волос, моделирование, блондирование, колорирование.

Салон предложит классические виды косметических процедур :

Ультразвуковая чистка. Используется для борьбы с поверхностными загрязнениями кожи. Ультразвуковая процедура очень щадящая - она никоим образом не травмирует нежную сухую кожу.

Маски по типу кожи. В зависимости от требуемого эффекта различают маски: регенерирующие с активными веществами, с натуральными (растительными или животными) тканевыми экстрактами; тонизирующие, увлажняющие, успокаивающие, противовоспалительные, отбеливающие, питательные, очищающие.

..........

Заключение:

Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности косметического салона «Визаж» с помощью бизнес - плана показал следующее:

- организация салона выгодна;

- данное предприятие с самого начала деятельности будет прибыльным;

- несмотря на существующую конкуренцию предприятие будет иметь свой сегмент ;

- существует только один серьезный риск – отсутствие спроса на услуги;

- предполагаемая прибыль за 2006 год должна составить более 10 млн руб.

..........

Похожие работы на данную тему