Введение:
План или рынок... Надо ли планировать предпринимательскую и любую другую деятельность или невидимая рука рынка все раци¬онально расставит по своим местам и автоматически обеспечит эко¬номическую безопасность общества в преемственности поколений? В этой логической операции союзу «или» российские реформаторы по незнанию или умышленно придали только исключающее значе¬ние, при котором если истинно одно утверждение, то ложно другое, а все предложение не верно даже тогда, когда оба положения дей¬ствительны. На самом же деле результат логического объединения двух аргументов в соединительно-разъединительной дизъюнкции может приобретать истинное значение и в тех случаях, когда каж¬дый из них действительный. Поэтому вполне закономерно, эта ка¬жущаяся, а скорее ложная, чем действительная дилемма давно уже опровергнута многолетним опытом развитых стран мира и жесто¬чайшим затяжным кризисом российской экономики, одной из фун¬даментальных причин которой явилось поспешное разрушение пла¬новых начал в стране. Ведь сама жизнь убедительно доказала, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставле¬ния плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.
Планирование - не столько и не только одно из суностных эле¬ментов производства, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выжива¬ния. Оно имело место и существует в той или иной форме и соответ¬ствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых предприятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного человека.
Глава 3:
Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевоз¬можных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги:
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответству¬ющих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп¬риятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
- участие высококвалифицированного персонала на каждом эта¬пе рекламной компании.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Рос¬сии отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируе¬мых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный мате¬риал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наи¬лучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начи¬нает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек¬ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
2. Средства и возможности для осуществления проекта
Для осуществления проекта мы арендуем помещение на ул. Рас¬плетина у м. «Октябрьское поле». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продук¬ции - наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифициро¬ванных работников и руководителей.
Заключение:
В своей работе я рассмотрел наиболее важные методологические основы разработки бизнес-плана, где подробно остановилась на функциях и принципах планирования на предприятии, определенных этапах разработки бизнес-плана. Самым тщательным образом я рассмотрел методику составления разделов бизнес-плана, а именно таких важных, как меморандум конфиденциальности, резюме, описание отрасли, характеристика предприятия, выбор вида деятельности, план маркетинга, производственная программа, организационная структура предприятия финансовый план и бюджет предприятия, анализ рисков и организационный план. Также в своей работе я рассмотрел примерный бизнес-план рекламной кампании, в котором учтены все вопросы методологических основ разработки бизнес-плана и методики составления определенных разделов бизнес-плана (резюме, средства и возможности для осуществления проекта, конкуренция, маркетинг, план производства, организационный план, анализ рисков, финансовый план, расчет точки безубыточности).
Надеюсь, работа в определенном плане поможет предпринимателям, руководителям и специалистам предприятий различных организационно-правовых форм и, естественно, не останется невостребованной.