Дипломная по теме: Бизнес-план фармацевтического завода

Название работы: Бизнес-план фармацевтического завода

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2003 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 РЕЗЮМЕ 9

1.2 ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 11

1.3 АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ 19

1.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 26

1.5 РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ 30

Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМПРЕПАРАТОВ И СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГА

2.1. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ

2.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА НА

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

2.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПАКОВКИ

Глава 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 71

3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 71

3.1 РЕЗЮМЕ 71

3.2 ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 73

3.3 АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ 73

3.4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 80

3.5 ПРОИЗВОДСТВО 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101

БИБЛИОГРАФИЯ 104

Выдержка:

Введение:

Современная экономическая ситуация в РФ диктует пред¬приятиям новый подход к внутрифирменному планирова¬нию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняю¬щейся конкурентной среде требуют от каждого предприни¬мателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершен¬ствования предпринимательской деятельности. Они вынуж¬дены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимае¬мых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.

Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит из¬бежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения пред¬приятия и погоня не за тем рынком, который действитель¬но нужен.

Мировая практика показывает, что большинство пред¬приятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали измене¬ния внешней среды и не оценили своих возможностей. Пла¬нирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, пред¬варительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы изложить наиболее полный набор средств подготов¬ки и анализа бизнес-плана нового предприятия – фармацевтического завода. Этот набор средств представляет собой инструментарий бизнес-планирования, т. е. методический аппарат разработки бизнес-плана.

Методической основой дипломной работы являются классическая финансовая теория, принятая во всем мире, и международная и отечественная практика разработки бизнес-планов. В процессе выполнения дипломной работы необходимо обстоятельно изучить существую¬щие подходы и школы бизнес-планирования и, обобщив их, а также ориентируясь на собственный практический опыт подготовки бизнес-планов, изложить по¬следовательность взаимосвязанных вопросов, в комплексе представляющих собой сквозную методику разработки биз¬нес-планов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что реформы в экономике неразрывно связано с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планирова¬нии и осуществлении преобразований. Современная эконо¬мическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыноч¬ным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечи¬вали бы максимальную эффективность принимаемых реше¬ний.

Глава 3:

Длительность 3-го этапа составляет 120 дней ввиду того, что данное оборудование покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

- авансовый платеж в размере 1 500 $ US

- поставка оборудования в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика

- выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов о появлении новых медикаментов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат, о чем было подробно изложено во второй главе дипломной работы. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться центральная аптека и так далее.

Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Заключение:

В результате проведенного исследования по выявлению возможности создания нового проекта на действующем предприятии и его составления, можно сделать следующие выводы:

Существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов:

1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.

2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора.

6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект.

6. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

Понятно, что при составлении бизнес-планов каждого вида должно быть больше уделено внимания определенным вопросам, связанным с целью его составления. Бизнес-план должен быть достаточно подробным, чтобы, ознакомившись с ним, потенциальные инвесторы и кредиторы смогли получить полное представление о предлагаемом проекте и его целях. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Например, одно дело - открыть магазин по реализации стройматериалов, и совсем другое - организовать производство медикаментов. В первом случае бизнес-план не требует большой объемной проработки, и поэтому часть его разделов может отсутствовать. Во втором случае бизнес-план необходимо разработать в более полном объеме, для чего следует провести достаточно трудоемкие и сложные маркетинговые исследования.

Похожие работы на данную тему