Дипломная по теме: Бизнес-план печатного издания (журнал)

Название работы: Бизнес-план печатного издания (журнал)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.3

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии.5

1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием

1.2 Принципы разработки бизнес-плана.8

1.3 Методика разработки основных показателей бизнес-плана.19

1.4 Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.32

Глава 2 Бизнес-планирование на ООО «Мозаика».39

2.1 Технико - экономическая характеристика предприятия.39

2.2 Проект журнала «Партнеры» (ежемесячное бизнес-издание).44

2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренция.48

2.4 Стратегия маркетинга.56

Глава 3 Процесс реализации проекта.62

3.1 Организационный план издания журнала.62

3.2 Финансовый план.66

3.3 Инвестиционный план и оценка эффективности проекта.72

3.4 Факторы риска.74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.79

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

Введение:

Предпринимательство - это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия рациональных решений.

Тема дипломной работы является актуальной, так как в современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про¬гнозируя последствий.

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ¬ления производством.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, дея¬тельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирмен¬ному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планиро¬вания, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является форма плана - бизнес-план.

Похожие работы на данную тему