Дипломная по теме: Бизнес-план печатного издания (журнал) (+ доклад, раздаточный материал)

Название работы: Бизнес-план печатного издания (журнал) (+ доклад, раздаточный материал)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии………………………………..5

1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием

1.2 Принципы разработки бизнес-плана……………………………………….8

1.3 Методика разработки основных показателей бизнес-плана…………….19

1.4 Методы оценки эффективности инвестиционного проекта……………32

Глава 2 Бизнес-планирование на ООО «Мозаика»……………………….….39

2.1 Технико - экономическая характеристика предприятия…………...……39

2.2 Проект журнала «Партнеры» (ежемесячное бизнес-издание)…………..44

2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренция………………………………………48

2.4 Стратегия маркетинга………………………………………………………56

Глава 3 Процесс реализации проекта………………………………………….62

3.1 Организационный план издания журнала…………………………….…..62

3.2 Финансовый план…………………………………………………………..66

3.3 Инвестиционный план и оценка эффективности проекта……….………71

3.4 Факторы риска……………………………………………………………...73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………………………….78

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ¬ления производством.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, дея¬тельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирмен¬ному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планиро¬вания, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является форма плана - бизнес-план.

Цель работы – рассмотреть теоретические основы процесса бизнес-планирования и возможности его практического применения на конкретном предприятии.

- Идеи

-Товары-новинки

2.2. Для Инвестора:

-Инвестиционные проекты

- Технологии перспективные

-Готовый бизнес

2.3. Приглашаем:

- Партнера

-Дилера, Представителя

- Инвестора

- Поставщика

3) Раздел «Бизнес-диалог»: обсуждение проблем в бизнесе: в задачу журнала входит обсуждение практических аспектов бизнеса: проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной работе; анализ рынков с точки зрения привлекательности для бизнесменов; истории успеха и уроки неудач; методы и приемы эффективного ведения бизнеса; важные моменты законодательства, которые могут затронуть интересы предпринимателей.

Прибыль ООО «Мозаика» будет складываться из продажи рекламных площадей в рамках издания.

Технические характеристики журнала: объем – 24 страницы, из которых 12 страниц будет отведено под модульную рекламу (Раздел «Товар, услуги»), 10 страниц – под частные бесплатные объявления (Раздел «Для бизнеса, инвестора») и 2 страницы – обсуждение проблем бизнеса (Раздел «Бизнес-диалог»).

По мере увеличения числа бесплатных объявлений и спроса на модульную рекламу тираж газеты планируется увеличить до 80000 экземпляров, количество страниц – до 36, а географию распространения расширить - г. Димитровград.

31. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – М.: ЮНИТИ, 2000. -158с.

32. Попов В. М., Кураков Л. П. и др. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2003. -347с.

33. Попов В. М., Ляпунов С. И. Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. -532с.

34. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – М: «Издательство ПИТЕР», 2003. -176с.

35. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Политиздат, 1996.- 258с.

36. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: ИНФРА-М, 2002. -315с.

37. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 170с.

38. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.- 320с

Похожие работы на данную тему