перспективу.
Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ¬ления производством.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, дея¬тельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирмен¬ному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планиро¬вания, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является форма плана - бизнес-план.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы процесса бизнес-планирования и возможности его практического применения на конкретном предприятии.
- Идеи
-Товары-новинки
2.2. Для Инвестора:
-Инвестиционные проекты
- Технологии перспективные
-Готовый бизнес
2.3. Приглашаем:
- Партнера
-Дилера, Представителя
- Инвестора
- Поставщика
3) Раздел «Бизнес-диалог»: обсуждение проблем в бизнесе: в задачу журнала входит обсуждение практических аспектов бизнеса: проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной работе; анализ рынков с точки зрения привлекательности для бизнесменов; истории успеха и уроки неудач; методы и приемы эффективного ведения бизнеса; важные моменты законодательства, которые могут затронуть интересы предпринимателей.
Прибыль ООО «Мозаика» будет складываться из продажи рекламных площадей в рамках издания.
Технические характеристики журнала: объем – 24 страницы, из которых 12 страниц будет отведено под модульную рекламу (Раздел «Товар, услуги»), 10 страниц – под частные бесплатные объявления (Раздел «Для бизнеса, инвестора») и 2 страницы – обсуждение проблем бизнеса (Раздел «Бизнес-диалог»).
По мере увеличения числа бесплатных объявлений и спроса на модульную рекламу тираж газеты планируется увеличить до 80000 экземпляров, количество страниц – до 36, а географию распространения расширить - г. Димитровград.
31. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – М.: ЮНИТИ, 2000. -158с.
32. Попов В. М., Кураков Л. П. и др. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2003. -347с.
33. Попов В. М., Ляпунов С. И. Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. -532с.
34. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – М: «Издательство ПИТЕР», 2003. -176с.
35. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Политиздат, 1996.- 258с.
36. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: ИНФРА-М, 2002. -315с.
37. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 170с.
38. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.- 320с