Дипломная по теме: Экономическое обоснование бизнес-плана предприятия

Название работы: Экономическое обоснование бизнес-плана предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Сущность планирования в современных условиях 6

1.2 Бизнес-план: цель, задачи, функции, принципы 10

1.3 Показатели, характеризующие эффективность создания нового предприятия 17

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 24

2.1. Ситуация на рынке продажи строительных материалов 24

2.2 Производственный и организационный план по открытию магазина 30

2.3 Финансовый раздел бизнес-плана 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Предприниматель для того чтобы организовать или развить бизнес должен четко обрисовать цеди, которые он хотел бы достичь, а также задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. В настоящее время предпринимательская деятельность сопряжена с большим количеством рисков, что обусловлено высокой конкуренцией на рынке. В этой связи возрастает актуальность организации бизнес-планирования на предприятии.

Кроме целей и задач, предприниматель должен также оценить свои воз-можности и ресурсы для осуществления задуманного, спланировать организацию бизнеса. Во многом этому сопутствует составление бизнес-плана, с которого во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие.

Бизнес-план является основным документом, в котором в краткой форме и в определенной стандартной последовательности излагается общая характеристика проекта и приводятся показатели эффективности его реализации.

Бизнес-план является формой проектного планирования. Он позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Качественный бизнес-план может убедить партнеров в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства и расширения спектра предлагаемых услуг.

Структурно бизнес-план мало чем отличается от инвестиционного предложения, однако документ, предназначенный для инвестора, должен учитывать ряд принципиальных особенностей, таких как, ориентацию на конкретного инвестора; ясность, краткость и достоверность изложения; убедительность изложения; качественное изложение документа.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СОЗДА-НИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность планирования в современных условиях

Для современного этапа развития в России характерно возникновение предприятий различных организационно-правовых форм собственности. В этой связи планирование выступает важной частью предпринимательской деятельности.

Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Для первого характерно общеэкономическое трактование, а для второго - контрольно-управленческое, когда планирование рассматривается как функция менеджмента.

Как показала практика, применение планирования создает важные пре-имущества, основные из которых представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Преимущества планирования

Оценив преимущества планирования можно сказать, что его использование ведет к росту экономического успеха организации, что может быть выражено в увеличении выручки от продаж, прибыли, производительности труда и др. Однако следует иметь ввиду, что достижение эффекта от планирования на практике происходит тогда, когда данный процесс осуществляется не формально, а методично [15, с. 98]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Капитальные затраты на открытие магазина строительных материалов складываются из следующих элементов:

- приобретение складского помещения;

- ремонт складского помещения;

- приобретение оборудования и оргтехники.

Общие капитальные затраты составят 7280 тыс. руб. Источником финансирования будет выступать банковский кредит. Планируется воспользоваться услугами Сбербанка, который предлагает кредиты на открытие бизнеса «Бизнес-старт».

Для привлечения клиентов необходимо продвижение сайта фирмы.

После разработки сайта необходимо приобретение домена у фирмы «Яндекс», после чего будет осуществлена работа по продвижению сайта фирмы. Параллельно следует использовать другие маркетинговые средства, поскольку «раскрутка» сайта «даст свои плоды» минимум через полгода.

Через свой почтовый ящик фирма могла бы рассылать:

- свои ценовые предложения и различную информацию о предлагаемых строительных материалах;

- специальные предложения относительно любых изменений условий продаж строительных материалов в лучшую сторону.

Прямой почтовой рассылкой также можно направлять: проспекты, каталоги, газеты бесплатной рекламы, листовки, специализированные журналы, прайс–листы и личные письма руководителей, поздравления «С Днем Рождения» клиентам.

Похожие работы на данную тему