Дипломная по теме: Составление бизнес-плана

Название работы: Составление бизнес-плана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2003 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------- 2

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА—3

1.1Функции и принципы планирования на предприятии-------------9

1.2 Этапы разработки бизнес-плана и его структура-----------------12

ГЛАВА 2. ИСХОДНЫЙ ЭТАП ( ВВОДНАЯ ЧАСТЬ) БИЗНЕС-ПЛАНА--------------------------------------------------------------------------------------------------37

2.1 Меморандум конфиденциальности----------------------------------37

2.2 Резюме---------------------------------------------------------------------38

2.3 Описание отрасли--------------------------------------------------------38

2.4 Характеристика предприятия------------------------------------------42

ГЛАВА 3. БИЗНЕС –ПЛАН рекламного агентства «Пинг Вин промоушен Групп»_--------------------------------------------------------49

Заключение-------------------------------------------------------------------63

ЛИТЕРАТУРА----------------------------------------------------------------------------64

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

План или рынок... Надо ли планировать предпринимательскую и любую другую деятельность или невидимая рука рынка все раци¬онально расставит по своим местам и автоматически обеспечит эко¬номическую безопасность общества в преемственности поколений? В этой логической операции союзу «или» российские реформаторы по незнанию или умышленно придали только исключающее значе¬ние, при котором если истинно одно утверждение, то ложно другое, а все предложение не верно даже тогда, когда оба положения дей¬ствительны. На самом же деле результат логического объединения двух аргументов в соединительно-разъединительной дизъюнкции может приобретать истинное значение и в тех случаях, когда каж¬дый из них действительный. Поэтому вполне закономерно, эта ка¬жущаяся, а скорее ложная, чем действительная дилемма давно уже опровергнута многолетним опытом развитых стран мира и жесто¬чайшим затяжным кризисом российской экономики, одной из фун¬даментальных причин которой явилось поспешное разрушение пла¬новых начал в стране. Ведь сама жизнь убедительно доказала, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставле¬ния плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.

Планирование - не столько и не только одно из суностных эле¬ментов производства, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выжива¬ния. Оно имело место и существует в той или иной форме и соответ¬ствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых предприятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного человека.

Мировой опыт подтверждает, что распределение ограниченных ресурсов и производимой продукции может эффективно осуществ¬ляться тремя способами:

- на основе рыночной саморегуляции;

- системой адекватных плановых механизмов;

- путем одновременного использования рыночных и плановых начал.

3. Конкуренция

В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное аген¬тство «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рек¬ламное агентство «Coral Promotion».

В порядке убывающей значимости можно выделить определяю¬щие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количествен¬ные параметры (табл. 1 и табл. 2).

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособно¬сти - сумма а*р - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества нашего рекламного агентства выше по срав¬нению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурен¬том 3-на 31%.

Конкурент 1 имеет и сложившуюся репутацию и постоянных кли¬ентов. Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию сре¬ди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетво¬рения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.

Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обя¬зательств, несомненно, завоюет симпатии рекламодателей.

Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчи¬тываем привлечь за счет:

• творческого, неординарного подхода индивидуально к каждо¬му Заказчику;

• качественной работы высококвалифицированных специалис¬тов;

• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-ме¬тодическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быс¬трых шагов к успеху. - М.: Дело, 1999.

3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учебно-практическое пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998.

4. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: Инфра-М, 1999.

5. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестицион¬ный анализ - М.: Филинъ, 1999.

6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник - М.: Филинъ, 1999.

7. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. - М.: Инфра-М, 1999.

8. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие -М.: Приор, 1999.

9. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Папусты. - М.: Инфра-М, 1999.

10. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-пла¬на и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и стати¬стика, 1999.

11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова - М.: АПК и ПРО, 1999.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как раз¬вернуть собственное дело. - М.: Тандем, Эксмос, 1998.

13. Уткин Э. А. Бизнес план: Организация и планирование предпринимательской деятельности. Москва Тандем, Экмос 1998.

14. Николаева О., Шишкова Т. Управленческий учет, УРСС Москва 1997.

Похожие работы на данную тему