ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема конкурентоспособности национальной экономики занимает одно из определяющих мест в макроэкономической политике развитых стран мира. Прежде всего, это связано с тем, что конкурентоспособность можно считать основным свойством, которая требуется от любого экономического субъекта независимо от национального или международного уровня его функционирования.
Для России одной из главных экономических проблем, на решение которой сегодня должна быть направлена политика является достижение мирового уровня конкурентоспособности национальной экономикой. Особую остроту эта проблема приобретает в связи с необходимостью включения России в международное экономическое сообщество как равноправного партнера.
*
*
2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «САВА»
2.1 Характеристика ООО «САВА»
ООО «САВА» была основана в 2004 году. За время своего существование предприятие активно развивалось и на сегодняшний день является известным российским производителем мебели.
За 10 лет предприятие развилось в мощную фабрику по изготовлению мебельной продукции и металлических изделий, с площадью производственного комплекса полного цикла, которая составляет более 7000 м2.. Производимые товары предназначена как для дома, так и для офиса. Практически во всех фабричных цехах, благодаря качественному ультрасовременном оборудованию и технологиям, налажена автоматизированная система производства.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что инновации обусловили беспрецедентный рост рыночной экономики развитых стран, достижение мировых стандартов конкурентоспособности и занятие ими ведущих позиций на международных рынках товаров и услуг через удачную конкурентную борьбу и победу над конкурентами.
Именно инновации, направленные на создание новой или улучшения существующей продукции, услуг или технологий, могут рассматриваться как главный вопрос повышения конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и экономики в целом.
В экономической науке конкурентоспособность рассматривается как комплекс экономических, научно-технических, производственных, организационных, управленческих и других факторов, которые реализуются в товарах и услугах, которые успешно конкурируют на внутренних и мировых рынках.