Курсовая практика по теме: Организация повышения квалификации кадров

Название работы: Организация повышения квалификации кадров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Понятие, сущность и особенности подготовки и повышения квалификации кадров в организации 6

1.2. Обзор подходов к управлению повышением квалификации кадров в организации 10

1.3. Факторы эффективного повышения квалификации кадров в организации 12

1.4 Выводы по первой главе 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНЫХ ШКОЛАХ 16

2.1. Специфика и возможности организации непрерывной подготовки педагогов в системе повышения квалификации 16

2.2. Анализ особенностей организации повышения квалификации кадров в общеобразовательных школах 18

2.3. Разработка рекомендаций по организации курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в образовательных учреждениях 23

2.4 Выводы по второй главе 27

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ 28

3.1. Роль повышения квалификации кадров в повышении эффективности организации 28

3.2. Отражение современных проблем эффективного управления образованием в системе повышения квалификации 30

3.3. Научно-практические рекомендации по совершенствованию организации процесса повышения кадров 33

3.4 Выводы по третьей главе 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Повышение квалификации на предприятии представляет собой практически непрерывный процесс, который заключается как в новых концепциях, так и в стандартных подходах, как, например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации высшего персонала или переподготовка рабочих.

Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и методов образовательной деятельности, повышения квалификации педагогов.

Возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

*

*

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНЫХ ШКОЛАХ

2.1. Специфика и возможности организации непрерывной подготовки педагогов в системе повышения квалификации

Введение нового государственного стандарта общего образования в России предполагает пересмотр некоторых педагогических позиций и установок. Отличительной особенностью стандарта общего образования является упор на деятельностном характере обучения, главной целью он ставит развитие личностных качеств учащихся.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1) Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работника – это предоставление работнику возможности повышения его профессионального уровня.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала на предприятии, с одной стороны, должны быстро реагировать на изменения потребностей производства в рабочей силе, а с другой – предоставить работникам возможность для обучения в соответствии с их возможностями и интересами.

Похожие работы на данную тему