ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и особенности подготовки и повышения квалификации кадров в организации 6
1.2. Обзор подходов к управлению повышением квалификации кадров в организации 10
1.3. Факторы эффективного повышения квалификации кадров в организации 12
1.4 Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНЫХ ШКОЛАХ 16
2.1. Специфика и возможности организации непрерывной подготовки педагогов в системе повышения квалификации 16
2.2. Анализ особенностей организации повышения квалификации кадров в общеобразовательных школах 18
2.3. Разработка рекомендаций по организации курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в образовательных учреждениях 23
2.4 Выводы по второй главе 27
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ 28
3.1. Роль повышения квалификации кадров в повышении эффективности организации 28
3.2. Отражение современных проблем эффективного управления образованием в системе повышения квалификации 30
3.3. Научно-практические рекомендации по совершенствованию организации процесса повышения кадров 33
3.4 Выводы по третьей главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39