Курсовая теория по теме: Методы стимулирования положительного поведения и поступков младших школьников

Название работы: Методы стимулирования положительного поведения и поступков младших школьников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Родительские методы стимулирования положительного поведения младших школьников 7

2. Педагогические методы стимулирования положительного поведения младших школьников 13

Заключение 20

Список используемой литературы 22

Выдержка:

Педагогика как наука, охватывающая всю сферу образования, в соответствии с естественным уровневым делением единой образовательной системы также может быть разделена на подобласти. Поэтому и в научном, и в практическом обращении широко используются такие понятия, как дошкольная педагогика, педагогика общеобразовательной школы, педагогика начального профессионального, среднего, высшего профессионального образования, педагогика образования взрослых и т. д.....

Семейная политика в интересах ребёнка в идеале ориентируется на безопасность и комфортность жизненной среды (прежде всего – дома и в школе), на уважение, соблюдение и защиту прав ребёнка. В возрасте 8–10 лет ребёнок приобретает опыт ценностного отношения к себе взрослых. Культура отношения взрослых к ребёнку в возрасте 8–10 лет активно трансформируется в детскую субкультуру взаимоотношений и взаимодействия с миром взрослых. На любовь и заботу ребёнок готов ответить взаимностью: на добро - добром, на доверие – желанием оправдать это доверие и т. д. Обман взрослых даёт реакцию на детскую ложь, на зло ребёнок склонен ответить злом, на ненависть – аналогично. ....

Преобразования, происходящие в современном мире, приводят к тому, что адаптационные процессы приобретают особую актуальность, захватывают практически все слои общества, становятся практически непрерывными, а умение адаптироваться к изменениям приобретает жизненно важное значение. Повышается роль образования в осуществлении процессов социальной адаптации в целом и формировании социально-адаптационных умений в частности.......

Похожие работы на данную тему