ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план является формой проектного планирования. Он позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Качественный бизнес-план может убедить партнеров в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства и расширения спектра предлагаемых услуг.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана для создания нового предприятия массового питания.
Объектом исследования данной курсовой работы является вновь созда-ваемое предприятие ООО «Быстрое питание».
Предмет исследования – методика разработки бизнес-плана.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты бизнес-планирования создания нового предприятия;
*
*
Показатели эффективности проекта говорят о необходимости его реализации.
Поскольку кафе будет функционировать в условиях высокой конкуренции, необходимо рассмотреть риски. Среди основных можно назвать:
- снижение количества клиентов;
- рост затрат по функционированию кафе.
Для оценки рисков используем метод сценариев. Будут рассмотрены:
- оптимистический вариант развития событий;
- пессимистический вариант развития событий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сущность предложения сводится к открытию еще одной торговой точки под торговой маркой «Крошка Картошка».
Торговая точка будет открыта в виде стационарного кафе с салат-баром на условиях договора франчайзнга с Группой Компаний «Крошка Картошка».
Капитальные затраты на открытие новой торговой точки складываются из следующих элементов:
- приобретение помещения в торговом комплексе;
- ремонт помещения в стиле кафе «Крошка-Картошка»;
- приобретение оборудования.
Общие капитальные затраты составят 7280 тыс. руб. источником финансирования будет выступать банковский кредит.