Курсовая практика по теме: Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Название работы: Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Раздел 1. Теоретические планирования маркетинговой деятельности 6

1.1. Маркетинг: сущность и содержание 6

1.2. Маркетинговая программа как основа маркетингового планирования 11

Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сладкий край» 19

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19

2.2. Организация маркетинговой деятельностью предприятия 23

2.3. Анализ особенностей управления маркетингом на предприятии 25

Раздел 3. Маркетинговое планирование ООО «Сладкий край» 35

3.1. Стратегический анализ положения предприятия 35

3.2. Планирование маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия на рынке 37

3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41

Заключение 43

Список использованных источников 45

Приложение

Выдержка:

Введение

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения комплекса маркетинга, который позволяет формировать, реализовывать и корректировать адаптированные к рыночной ситуации стратегии и цели.

*

*

Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сладкий край»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Сладкий край» находится в Дубенском районе Тульской области . Это современное динамично развивающееся предприятие, техническое оснащение которого соответствует европейским стандартам.

ООО «Сладкий край» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и счета в банках, может от своего имени заключать соглашения, приобретать имущественные и неимущественные личные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Предприятие имеет свою печать, штамп, фирменные бланки со своим названием.

Линии по производству продукции полностью автоматизированы, техническое оснащение позволяет поддерживать заданные технологические параметры на разных этапах производства, что является одной из гарантий выпуска высококачественной хлебобулочной продукции.

Похожие работы на данную тему