Введение 3
Раздел 1. Теоретические планирования маркетинговой деятельности 6
1.1. Маркетинг: сущность и содержание 6
1.2. Маркетинговая программа как основа маркетингового планирования 11
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сладкий край» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Организация маркетинговой деятельностью предприятия 23
2.3. Анализ особенностей управления маркетингом на предприятии 25
Раздел 3. Маркетинговое планирование ООО «Сладкий край» 35
3.1. Стратегический анализ положения предприятия 35
3.2. Планирование маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия на рынке 37
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение