Курсовая теория по теме: Методы дифференциальной психо-диагностики для определения первичного дефекта

Название работы: Методы дифференциальной психо-диагностики для определения первичного дефекта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Понятие и сущность психодиагностики 5

1.2. Организация психодиагностического исследования 6

1.3. Методы психодиагностики 8

2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 11

2.1. Первичные и вторичные дефекты 11

2.2. Характеристика общих особенностей внимания детей младшего школьного возраста 16

2.3. Характеристика психологических особенностей детей младшего школьного возраста с ЗПР 20

3. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка:

Психодиагностическое обследование может быть реализовано в виде самостоятельной формы работы, например, проводится как психологическая экспертиза. Или же, психодиагностика входит в виде структурной составляющей в психологическое консультирование и психокоррекцию. Данный вид обследования подразумевает изучение психики личности....

Психодиагностика – наука, которая разрабатывает и устанавливает психологические диагнозы. Стремясь развивать те качества личности, которые выражены у человека менее всего, она способствует полноценному состоянию его психики и росту. Наиболее эффективные методы психодиагностики – это, то с помощью чего можно достичь поставленные выше цели. В психологии их существует очень много. Основными, классическими считаются клинические методы психодиагностики, в которых на основании многостороннего, тщательного обследования обобщаются различные данные и ставится диагноз....

Психологическая диагностика является определяющим компонентом проверки эффективности лечебного и педагогического процесса. Она необходима при уточнении в структуре расстройств развития и способностей к обучению у детей, при дифференцировании патологий, для обоснования способов наиболее результативного коррекционного и воспитательного влияния и прочего. ....

Похожие работы на данную тему