Дипломная по теме: Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ООО «Форест»

Название работы: Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ООО «Форест»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 2

1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 4

1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 4

1.2. Процесс разработки и проведение рекламных мероприятий в коммуникативной политике предприятия 13

1.3. Организация и управление рекламной деятельностью предприятия 25

2. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Форест» 29

2.1. Характеристика деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг 29

2.2. Изучение рекламных компаний используемых ресторанным комплексом 31

2.3. Анализ организации и управления рекламной деятельностью ресторанного комплекса 34

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторанного комплекса ООО «Форест» 39

3.1. Использование современных видов рекламы в деятельности ресторанного комплекса 39

3.2. Разработка программы рекламных мероприятий ресторанного комплекса 43

3.3. Организационно- экономическое обеспечение рекламной деятельности ресторанного комплекса 56

Заключение 60

Список использованной литературы 64

Приложения 65

Выдержка:

Введение:

В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Немаловажное значение играет реклама и на рынке ресторанных услуг. «Ресторанный бизнес – это средний бизнес. Но среди предприятий этого сегмента рынка едва ли кому-то так же сильно нужна реклама, как ресторанам, поскольку конкуренция в этом секторе очень высока», – убеждена Алена Данина, коммерческий директор рекламного агентства «Идальго-Имидж». При этом эксперты отмечают, что ресторанный сектор – наиболее проблемный с точки зрения собственного продвижения. Рестораторы по традиции полагаются на собственные силы и повторяют одни и те же ошибки. Результат – не один рекламный бюджет, выброшенный на ветер. В связи с вышеуказанными факторами, тема данной работы является достаточно актуальной.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия примере ресторанного комплекса.

Задачи дипломной работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности предприятия, организации и управления рекламной деятельностью предприятия, исследовании рекламной деятельности ОOО «Форест», оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий, в изучении организации и управления процессом проведения рекламных мероприятий на данном предприятии, разработке методики планирования и проведения рекламных мероприятий по продвижению светотехнической продукции, а также ее организационно-экономическом обеспечении, разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на ООО «Форест».

Объект исследования является ООО «Форест».

Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности предприятия.

Теоретическую и методологическую базу данной дипломной работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследование по выбранной теме, текущая и оперативная информация о деятельности ООО «Форест».

В процессе исследования использовались методы комплексного экономического, сравнительного и графического анализа.

Глава 3:

Рекламное агентство обладает большим опытом работы с различными производителями, не говоря уже о том, что в рекламной иерархии занимает более высокое место, чем рекламный отдел фирмы. Соответственно и специалистов подбирает себе более высокого уровня, порой, переманивая лучших из тех же рекламных отделов фирм. Кроме того, рекламное агентство, постоянно работая со СМИ, может дать гораздо большие скидки на размещение рекламы, чем будут предоставлены сотрудникам фирмы.

Вообще, вся мировая практика показывает, что цивилизованный путь в рекламе - работа через рекламное агентство. В данном случае рекламный отдел или менеджер по рекламе фирмы осуществляют связь между руководителем и агентством, контролируя качество предоставляемых услуг. От руководителя же требуется грамотная постановка задачи сотрудникам рекламного агентства и предоставление им всей необходимой информации, полученной на основе проведенного маркетингового исследования.

Успех рекламы можно оценивать по-разному. Для всех участников рекламной деятельности постоянное владение информацией об эффек¬тивности заказываемой, создаваемой и распространяемой ими рекламы отнюдь не является самоцелью — этого тре¬буют объективные условия их деятельности. Знание пока¬зателей эффективности своей работы — своеобразный «компас», не позволяющий рекламодателю сбиться с пути ис¬тинного.

Сведения об эффективности рекламы позволяют каждо¬му из участников рекламного процесса оценить целесооб¬разность рекламы в каждом конкретном случае, а также результативность различных средств и способов рекламы и, исходя из этого, определить условия оптимального воздей¬ствия рекламы на потенциальных потребителей рекламиру¬емой продукции. При этом, несмотря на то, что участников рекламного процесса в конечном счете интересует эконо¬мическая эффективность рекламы, в результате целена¬правленного изучения могут быть также получены соответ¬ствующие данные и об эффективности отдельных направ¬лений и составляющих рекламной деятельности.

Для нас, однако, наибольший интерес представляет со¬бой именно экономическая эффективность рекла¬мы. Экономическую эффективность (ЭЭ) рекламы в упро¬щенном виде можно определить как степень влияния на объем и темпы реализации рекламируемой продукции, то есть на услугооборота, так как в нашем варианте речь идет о предоставлении услуг.

Заключение:

Реклама – платное, однонаправленное, неличное (только аудитория) и опосредованное обращение, осуществляемое через СМИ (в широком смысле), имеющее целью коммерческое продвижение какого-либо товара, марки или фирмы. Рекламу можно рассматривать как один из видов маркетинговых коммуникаций, передачу рыночной, торгово-ориентированной информации, причем основной ее вид.

Хотя классифицировать рекламу довольно сложно, в данной работе рассмотрена довольно удачная классификация рекламы на основе книги М. Ю. Рогожина [2, с.22]. В соответствии с данным источником реклама классифицируется:

- По составу целевой аудитории

- По целевому воздействию

- По широте распространения

- По способу (средству) передачи

- По способу исполнения

- По методу воздействия

Достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную

Процесс планирования рекламы проходит несколько этапов. Рекламная кампания является составной частью программы продвижения и программы маркетинга в целом. Планируя рекламу, необходимо располагать данными анализа рыночной среды, а также результатами анализа макро- и микросред деятельности компании. Для разработки стратегии рекламы может использоваться SWOT-анализ. Разработка рекламы требует определения целей рекламы. Цели рекламы можно разделить на коммуникационные и цели продаж.

Бюджет на рекламу определяется следующими методами: 1) процент от оценки масштаба операций, 2) «конкурентный паритет», 3) «все, что можно позволить», 4) «цели и задачи».

Генерирование идей и разработка рекламного сообщения, или концепции, называется в рекламе креативный процесс. Две основные части креативной стратегии, определяющие со¬держание сообщения: что сказать целевой аудитории и как это сказать.

Похожие работы на данную тему