Дипломная по теме: Управление конфликтами в ООО "КПП Деталь-Сервис"

Название работы: Управление конфликтами в ООО "КПП Деталь-Сервис"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 8

1.1 Природа и сущность конфликтных ситуаций 8

1.2 Виды и последствия конфликтных ситуаций 13

1.3 Методы управления конфликтами 21

Глава 2 АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО "КПП ДЕТАЛЬ-СЕРВИС" 27

2.1 Общие сведения о предприятии 27

2.2 Взаимодействие предприятия с внешней средой 29

2.3 Основные типы конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение на предприятии.36

2.3.1 Исследование предрасположенности к конфликту сотрудников ООО "КПП Деталь-Сервис" 36

2.3.2 Последствия конфликта и средства его разрешения 53

2.3.3 Выбор оптимального стиля поведения в конкретном конфликте с целью осуществления собственных интересов.55

Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.58

Глава 4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ 67

Глава 5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г.).

2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г.).

3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 21, 22 июля, 31 декабря 2005 г.).

4. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосова-нии 12 декабря 1993 г.).

5. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ (с из-менениями от 29 декабря 2004 г., 9 мая, 21 июля, 31 декабря 2005 г.).

6. Указ Президента РФ от 4 февраля 1994 г. N 236 "О государственной стра-тегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устой-чивого развития".

7. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г.)

8. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экс-пертизе" (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 де-кабря 2005 г.).

9. Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н., Кармин А.С., Липницкий А.В. Конфликтология. Учебник. – М.: Лань, 2003. – 448 с.

10. Бабосов Е.М. Прикладная социология: Учебное пособие. – Минск: Тетра-Системс, 2000. – 496 с.

11. Баринов В. А. Организационный подход к управлению конфликтом в кри-зисной ситуации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №5. – С. 29.

12. Булынин А.М. Конфликтология: Учебно-методический комплекс / Булы-нин А.М., Ульяновский государственный технический университет. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 129 с.

13. Бородкин, Ф.М., Коряк, Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999. – 98 с.

14. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 295 с.

15. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – М.: Речь, 2002. – 176 с.

16. Деминг В. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. – 158 с.

17. Дмитриев А.В. Конфликтология. Учебное пособие. - М.: Наука, 2003. – 298с.

18. Кацва А.М. Социально-трудовые конфликты в современной России. Исто-ки, проблемы и особенности. – М.: Летний сад, 2002. – 198с.

19. Козлова А.А., Козлов В.В. Управление конфликтом. М.: Дело, 2004. – 358с.

20. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2003. – 165с.

21. Запрудский Ю. Г. Социальный конфликт. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 289 с.

22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 2001. – 159 с.

23. Козырев Г.И. Конфликтология. Социальные конфликты в общественной жизни // Социально-гуманитарные знания. - 2001. №1. - С.103-121.

24. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфлик-ты. - М.: Стрингер, 1992. - 215 с.

25. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Наука, 2001. – 293 с.

26. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2000. – 288 с.

27. Литвинцева Ж. А. . Психологические аспекты подбора и проверки персо-нала. - М. ЮНИТИ, 2001. – 225 с.

28. Мамутов В.К. Хозяйственное право: Учебник. – М.: Лань, 2000. – 215 с.

29. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие органи-зации. - М.: Наука, 1996. – 425 с.

30. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. – 327 с.

31. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. - М.: ИНФРА - М., 2000. –278 с.

32. Петров В.В. Экономическое право России. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 314 с.

33. Розанова В. Шок будущего или психологические основы организационно-го конфликта при смене приоритетов фирмы // Управление персоналом. – 1999. - №7, - С. 23-30.

34. Трощий А.Р. Психологическая защита. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 98с.

35. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М.: ЭКМОС, 1998. – 264 с.

36. Фогмин Г. П. Модели конфликтов // Управление персоналом. - 2001. - №6. - С.29.

37. Хода Лейси. Как разрешить конфликт на рабочем месте. - М.: ИНФРА – М, 2004. - 208 с.

38. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 251 с.

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В связи с ростом интенсивности работы в сфере торговли, а также с внедрени-ем новых технологий торговли и возрастанием уровня сложности работ решение производственных задач все сильнее увязывается с человеческим фактором, с отно-шением персонала к работе. В данной ситуации для достижения целей организации руководитель все больше должен ориентироваться на внутренние побудительные факторы - потребности и ценностные ориентации работника.

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гар-монического функционирования организации. По мнению авторов, если найти пра-вильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма нега-тивные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутст-вие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и нежела-тельное.

Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может оставаться статичной и удовлетворенной существую-щим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планиро-вать новшества и должным образом реагировать на изменение внешней среды.

Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого об-щества, а значит и организации, поэтому для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать природу этого социального явления и управлять им на практике [31, с.103].

Конфликты - одно из важнейших явлений современной социальной и полити-ческой жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и пол-на противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.

Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил.

Для эффективного решения возникающих проблем каждому человеку необхо-димо усвоить необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков

Похожие работы на данную тему