Дипломная по теме: Станция технического обслуживания (часть работы)

Название работы: Станция технического обслуживания (часть работы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Детали машин

Страниц:

120 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Задание по дипломному проектированию 2

Оглавление 3

Перечень условных обозначений и принятых сокращений 7

Аннотация 8

Введение 10

1. Общий раздел

1.1 Маркетинговый анализ. 12

2. Организационно- технологический раздел

2.1 Определение производственной программы проекта 20

2.1.1 Исходные данные проекта 20

2.1.2 Расчёт производственной программы СТОА 21

2.1.3 Корректирование нормативных трудоёмкостей обслуживания

автомобилей на СТОА 22

2.2 Расчёт годового объёма работ СТОА

2.2.1 Основные работы (услуги) 23

2.2.2 Распределение годового объема работ СТОА по видам работ и месту

выполнения 27

2.3 Расчет количества постов и автомобилемест. 28

2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. 32

2.5 Подбор технологического оборудования и технологическая компоновка

разрабатываемого поста. 35

2.6. Расчет общих площадей помещений

2.6.1.Расчет площадей производственных зон 39

2.6.2. Расчет площадей производственных участков 40

2.6.3. Расчет площадей складов 41

2.6.4. Расчет площадей административно-бытовых помещений 41

2.7. Технологическая планировка помещений СТОА 41

2.8. Оценка проектных решений СТОА 43

3. Раздел эксплуатации и технологии ТР шин 46

3.1. Анализ конструкций и условий эксплуатации колёс (шин и ободьев) 46

3.2. Диагностирование и диффектация шин 53

3.3.Технологические процессы ТР шин ТС. 56

3.4. Технологические процессы ТР шин и дисков с указанием необходимого

оборудования и инвентаря 57

4. Конструкторский раздел

4.1. Проектирование (модернизация) технологического оборудования

или технологии 64

4.2. Эксплуатация, диагностика и ремонт технологического оборудования автосервиса(монтаж,проверка,ит.д.) 67

5. Инженерное обеспечение проекта

5.1 Генеральный план 69

5.2. Строительные решения 70

5.2.1 Прогрессивность архитектурных решений 71

5.3. Инженерные коммуникации 71

5.3.1. Водоснабжение и канализация. 72

5.3.2.Теплоснабжение 73 5.3.3.Вентиляция 78

5.3.4. Электроснабжение 80

6. Раздел безопасности жизнедеятельности

6.1.Опасные и вредные производственные факторы проектируемого СТО. 83

6.2. Мероприятия по охране труда. 87

6.2.1 Общие положения и основные законодательные акты направленные на повышение безопасности труда. 87

6.2.2 Мероприятия по снижению травматизма на шиномонтажном участке 88

6.3 Противопожарная безопасность на шиномонтажном участке 90

6.4. Мероприятия по противопожарной безопасности 92

6.5 Мероприятия по охране атмосферного воздуха 93

6.6. Мероприятия по экономии тепловой и электрической энергии

в системах теплоснабжения отопления и вентиляц. 94

6.7. Защитное заземление и молниезащита. 96

6.8. При обнаружение пожара 96

6.9. Инструкция по охране труда 97

7. Экономический раздел (бизнес-план) 102

7.1 План реализации услуг 102

7.2 Расчет инвестиций в проект 102

7.3 План материально-технического снабжения 104

7.4 План по труду и заработной плате 105

7.4.1 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 106

7.4.2 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих

применительно к участку 109

7.4.3 Фонд заработной платы специалистов, МОП и ПСО 109

7.5 Цеховые расходы 111

7.6 Общехозяйственные расходы 117

7.6.1 Заработная плата общепроизводственного персонала с учетом

единого социального налога 117

7.6.2 Прочие расходы 117

7.6.3 Налоги относимые на себестоимость 117

7.6.4 Реклама 117

Выдержка:

Введение:

Автомобильный транспорт — важнейшая отрасль народного хозяй-ства. Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хо-зяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках грузов и пассажиров.

В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Ка-ждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех гру-зов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капи-таловложение в организацию перевозок, большая маневренность транс-портных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значи-тельная скорость доставки грузов, сравнительно невысокая стоимость пе-ревозок.

При этом следует иметь ввиду, что автомобильный транспорт явля-ется самым трудоемким и фондоемким видом транспорта, а издержки по содержанию автотранспорта в современных условиях, превосходят рас-ходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.

В целом по отрасли существенной является тенденция непрерывного роста расходов на ТО и ТР .

Развитию технических служб станций технического обслуживания уделяется в настоящее время большое внимание.

Быстрые темпы развития выпускаемой номекулатуры и общего увеличения количества ТС обусловили определенные проблемы, для ре-шения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты:

1. изменение инфраструктуры, увеличение пропускной способно-сти проезжей части улиц населенных пунктов, городов, строи-тельство и реконструкция дорог их благоустройство,

2. строительство современных СТО ТС, складов, автозаправоч-ных станций и других предприятий, связанных с ремонтом, производством запчастей и комплектующих ТС.

3. обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды на более высоком уровне, с учетом требований ВТО.

Последний пункт данного перечня во многом обусловлен качеством изготовления таким комплектующим колеса ТС как шина. Конструкции современных шин более технологичны нежели 20-25 лет назад и:

1. обеспечивают лучшую управляемость автомобилей,

2. обеспечивают устойчивость ТС на более высоком уровне,

3. увеличен «пробег» от 30 до 50%,

4. обеспечивают экономию ГСМ,

5. уменьшают уровень шума при движении ТС,

6. в связи с использованием полимеров в корте вторичному ис-пользованию может быть подвергнуто до 85% от общего объе-ма материалов использованных при изготовлении.

Ремонт шин и дисков на сегодняшний день является наиболее вос-требованным видом услуг в сфере автосервиса.

Глава 7:

В цеховые расходы полностью включается рассчитанный в п. 7.2 фонд заработной платы вспомогательных рабочих. Из фонда заработ-ной платы специалистов, служащих, МОП и ПСО в этом разделе учиты-вается только та часть, которая начислена для работников проектируемо-го сервисного участка (50 %). Оставшиеся средства составляют зарплату управленческого персонала предприятия, приходящуюся на долю данно-го участка, и учитываются в составе общехозяйственных расходах.

В данную статью включаются суммы отчислений во внебюд-жетные фонды, начисленную на заработную плату в первой статье сметы.

Затраты на вспомогательные материалы рассчитаны в п. 7.3

7.5.1 Затраты на силовую электроэнергию

К исходным данным для определения силовой нагрузки отно-сится установленная мощность токоприемников и режим работы потре-бителей электроэнергии:

Wсил = Nус  Кз  Фр.об.  Ксп,

где Nус - установленная мощность токоприемников,

Nус = 19,72 КВт;

Ксп – коэффициент спроса, учитывает необходимость работы оборудования, Ксп = 0,5 (справочные данные);

Кз - коэффициент загрузки оборудования, Кз = 0,5;

Фр.об. - действующий годовой фонд времени работы оборудова-ния, Фр.об. = 2070 час.

Похожие работы на данную тему