Дипломная по теме: Инновационный проект по созданию новой информационной системы

Название работы: Инновационный проект по созданию новой информационной системы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Телекоммуникации

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ООО «УРАЛ-ИНФОРМАТИКА»3

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИННОВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4

1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 4

1.2. ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8

1.3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЕМ 12

1.4. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 16

2. ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ООО «УРАЛ-ИНФОРМАТИКА» 20

2.1. НАЧАЛО 20

2.2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 22

2.3. ВЫБОР ЦЕЛЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ 30

2.4. ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ 33

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ 35

3.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ 35

3.2. ВЫБОР ВАРИАНТА 39

3.3. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ДОКУМЕНТООБОРОТЕ 41

3.4. ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ 44

3.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВВОДА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 45

3.6. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЮ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 1 55

РАЗДЕЛ 2. АСОЭИ 56

1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АСОЭИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 56

2. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ (ПОДСИСТЕМ) АСОЭИ 58

3. ПОДСИСТЕМА АСОЭИ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 59

4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРИКАЗА О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ РАБОТУ" 64

5. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ЗАДАЧИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРИКАЗА О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ РАБОТУ" 65

5.1. ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 65

5.2. ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 66

6. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРИКАЗА О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ РАБОТУ" 67

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОЭИ 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 2 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Выдержка:

Введение:

В данной работе рассматривается инновационный проект по созданию и внедрению на среднем торгово-сервисном предприятии новой информационной системы.

Инновация – это производство качественно иной экономической удовлетворенности. В условиях современного развития бизнеса в России уже недостаточно просто производить товары или услуги. Они должны улучшаться, становиться более экономичными. И предприятие не должно становиться больше, оно должно становиться лучше.

Рынок комплексных автоматизированных систем в России очень молод и существует только 2 – 3 года.

В период становления малого и среднего бизнеса не в каждой фирме такого класса был компьютер. Но в результате развития рынка компьютерной техники и снижения цен на технику, произошел процесс компьютеризации предприятий. Практически все современные малые и средние торговые предприятия ведут автоматизированный бухгалтерский учет и, так или иначе, используют ПК в повседневной работе. И все более возрастают требования к доступности и удобству использования информации, она начинает играть ключевую роль в современном бизнесе и позволяет планировать развитие организации и эффективно управлять ресурсами. И все более возрастает интерес к комплексным автоматизированным системам, как к средству систематизации и эффективной обработки информации о клиентах, поставщиках и всех хозяйственных операциях

И целью данной работы является создание проекта и описание мероприятий по внедрению системы для улучшения функционирования организации в целом, путем обеспечения эффективного управления ресурсами и системой. Это будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг за счет ускорения движения информации внутри организации, большей доступности информации для сотрудников фирмы и возможности интегрированного подхода к обслуживанию клиентов.

Глава 7:

Предположим, что для автоматизации ручного труда предприятие несет следующие затраты:

1. Персональный компьютер стоимостью – 10 000 рублей.

2. Принтер стоимостью – 4 000 рублей.

3. Программное обеспечение и другие затраты – 15 000 рублей.

Итого затрат: 29 000 рублей.

Рассчитаем для средней по времени однородной группы операций стоимость обработки информации до и после внедрения АСОЭИ (Со, С1), При расчете принимается трудоемкость до и после внедрения АСОЭИ соответственно: Т0=0,5 чел.час, Т1=0,1 чел.час

С=ТZ,

где Z – стоимость одного часа работы ПК.

Для ручного труда стоимость одного часа работы составляет 10 рублей, а стоимость одного часа работы на ПК составляет 12 рублей.

Тогда стоимость одного часа работы составляет соответственно:

С0=0,5  10 = 5 рублей;

С1=0,1  12 = 1,2 рубля.

Рассчитаем коэффициент снижения трудовых и стоимостных затрат:

Кт, Кс

Кт = Т / Т0,

где Т – изменение трудоемкости после внедрения АСОЭИ;

Т0 – трудоемкость до внедрения АСОЭИ;

Кс = С / С0,

где С – изменение стоимости обработки информации;

С0 – стоимость обработки информации до внедрения

АСОЭИ.

Кт=0,4 / 0,5 = 0,8

Кс=3,8 / 5 = 0,76

Заключение:

Необходимость внедрения АСОЭИ на предприятии вызвано предпосылками рыночной системы, переходом на более совершенствованные методы деятельности предприятия.

Какое же влияние оказывает АСОЭИ на организацию управления:

Во-первых, АСОЭИ обеспечивает создание новых структурных подразделений или новых штатных единиц;

Во-вторых, АСОЭИ обеспечивает автоматизацию значительного объема информационно-вычислительных работ;

В-третьих, АСОЭИ обеспечивает изменение характера труда в ряде звеньев управленческого аппарата.

Так как АСОЭИ создается с целью повышения эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, самостоятельности хозяйствования повышения уровня товарооборота, предложение новых ассортиментных групп на рынок сбыта, а также повышения качества и надежности работы предприятия. Для этого необходима полная и комплексная автоматизация предприятия.

Квалификация персонала должна обеспечивать эффективное функционирование системы во всех заданных режимах работы. Персонал должен быть подготовлен к выполнению своих обязанностей в соответствии с инструкциями организационного обеспечения АСОЭИ. АСОЭИ должна быть оснащена устройствами, автоматизированными обучающими системами и документацией на них для самоподготовки персонала.

Похожие работы на данную тему