Дипломная по теме: Учет затрат и калькуляции себестоимости выполненных работ в Управлении

Название работы: Учет затрат и калькуляции себестоимости выполненных работ в Управлении

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы учета затрат на производство продукции (работ, услуг) 5

1.1 Понятие и классификация затрат 5

1.2 Виды затрат в бухгалтерском и налоговом учете 17

1.3 Методы учета затрат на производство и реализацию продукции 24

Глава 2 Организация учета затрат в Управлении «Автотехобслуживание» 33

2.1 Экономическая характеристика организации 33

2.2 Документальное оформление учета выполненных работ 40

2.3 Учет затрат и калькуляции себестоимости выполненных работ 47

2.4 Нормирование трудовых затрат по гарантийному обслуживанию 56

Глава 3 Анализ затрат по выполненным работам в Управлении «Автотехобслуживание» 63

3.1 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 63

3.2 Анализ выполненных работ и пути совершенствования их

учета 66

Заключение 74

Список использованных источников

Без приложений

Выдержка:

Введение:

Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг является одной из основных и наиболее сложных проблем теории и практики бухгалтерского учета. Производственный учет непосредственно связан со всеми отделами бухгалтерии, большинством подразделений и видов деятельности организации, нормированием и планированием затрат, исчислением промежуточных и конечных результатов хозяйствования, контролем за экономичность производства и сбыта. Данные производственного учета широко используются в управлении, прогнозирования экономических показателей, определении стратегических целей развития организации, оценке эффективности предпринимательских решений.

Вместе с тем учет затрат и продукции – основа исчисления фактической прибыли организации, облагаемой налогом. От организации учета производства зависит правильность расчета прибыли и других показателей налогообложения. Поэтому система производственного учета, состав затрат на производство регламентируются государством и контролируются налоговыми органами.

Целью дипломной работы является, изучение и критическая оценка действующей практики включения затрат в себестоимость продукции, анализ себестоимости продукции, а также внесение предложений, направленных на совершенствование бухгалтерского учета и анализа себестоимости продукции, работ, услуг.

Для раскрытия поставленной цели в работе определены следующие задачи:

- рассмотреть состав, экономическую сущность и классификацию затрат на производство продукции;

- изучить и дать оценку организации производства на предприятии;

- проанализировать состояние синтетического и аналитического учета затрат;

- предложить основные направления улучшения учета затрат.

Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «УАЗ» Управление «Автотехобслуживание». Управление «Автотехобслуживание является функциональным подразделением ОАО «УАЗ»

Глава 3:

Изучение первичной документации и вопросов организации учета затрат по рекламационным актам, предъявленных Управлению «Автотехобслуживания» предприятиями сервисной сети, процедуры предъявления претензий по возмещению затрат поставщикам в связи с обнаружением дефектов в покупных изделиях в гарантийный период эксплуатации автомобилей позволило сделать следующие выводы:

1. В части предъявления претензий поставщикам в связи с обнаружением дефектов в покупных изделиях в гарантийный период эксплуатации автомобилей.

а) По данным Управления «Автотехобслуживание», стоимость затрат за выполненный гарантийный ремонт автомобилей марки «УАЗ», связанных с заменой дефектных деталей производства ОАО «Волжские моторы», и предъявленных предприятиями сервисной сети согласно актам гарантийного обслуживания автомобилей управлению «Автотехобслуживания» за 2004 год составила 435033,18 руб.

Управление «Автотехобслуживание» предъявило данную стоимость затрат за выполненный гарантийный ремонт автомобилей марки «УАЗ» ОАО «Волжские моторы», последние приняли ее. Однако взаиморасчет ОАО «Волжские моторы» с ОАО «УАЗ» не произведен.

Отделом правового обеспечения Дирекции по правовым вопросам были предъявлены претензии ОАО «Волжские моторы» на стоимость затрат, связанных с заменой дефектных деталей. Однако претензии остались без ответа, несмотря на неоднократные напоминания юристом Дирекции по правовым вопросам ОАО «Волжские моторы».

Дирекция по правовым вопросам не выходила в Арбитражный суд с иском о возмещение стоимости брака в связи с тем, что в счетах-фактурах приводятся номера актов гарантийного обслуживания без указания даты их составления. Следовательно, эти недостатки в ближайшее время должны быть устранены.

В платежных поручениях ОАО «УАЗ» отсутствуют номера актов гарантийного обслуживания автомобилей и дата составления их, согласно которым автозавод оплачивает стоимость затрат за гарантийный ремонт автомобилей марки УАЗ на основании предъявленных предприятиями сервисной сети счетам-фактурам.

б) Согласно данным, представленным управлением «Автотехобслуживание», стоимость затрат предъявленных предприятиями сервисной сети управлению «Автотехобслуживанию» за выполненный гарантийный ремонт автомобилей марки «УАЗ», связанных с заменой дефектных деталей производства ОАО «Автодеталь-Сервис» согласно актам гарантийного обслуживания автомобилей составила за 2004 год 1455761,21 рубль.

Заключение:

Основными задачами предприятия ОАО «УАЗ» является качество, основанное на следующих принципах:

- центр нашего внимания – потребитель;

- качество выпускаемых автомобилей должно полностью удовлетворять требования потребителей;

- первый руководитель ОАО «УАЗ» и руководители подразделений являются лидерами в деятельности по обеспечению качества;

- руководители подразделений устанавливают измеряемые цели в области качества, согласованные с настоящей политикой;

- создание условий для повышения квалификации работников, а также их участия в постоянном улучшении продукции и процессов;

- ни один работник не может принимать решения или осуществлять действия, приводящие к снижению качества;

- взаимоотношения с поставщиками и дилерами строятся на основе взаимопонимания и сотрудничества;

- для обеспечения качества выделяются необходимые ресурсы.

Управление «Автотехобслуживание» является промежуточным звеном между изготовителем и потребителем, для достижения поставленных целей в области качества.

Управление «Автотехобслуживание» организует сервисную сеть по гарантийному обслуживанию в регионах РФ. Автотехобслуживание осуществляет контроль за исполнением услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции согласно нормативно-технической документации и право потребовать возврата дефектных запасных частей и агрегатов для дополнительного исследования дефекта в течение срока хранения. Основная задача - стремиться к улучшению качества продукции, не доводя дело до судебных разбирательств. Необходимо также своевременное возмещение расходов, понесенных предприятием сервисной сети в соответствии с условием договора.

Похожие работы на данную тему