Дипломная по теме: Учет и анализ финансовых результатов организации

Название работы: Учет и анализ финансовых результатов организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.3

1. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – ИНТЕГРИРУЕМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГА-НИЗАЦИЙ

1.1 Прибыль – как основа развития организации.5

1.2 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского

учета в РФ.11

1.3 Учет формирования и

распределения финансового результата.16

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ –

Филиал Климовского райпо «Хлебокомбинат»

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия . 36

2.2. Анализ финансового состояния предприятия.39

2.3. Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии и анализ

учетной политики.55

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ФИ-ЛИАЛ КЛИМОВСКОГО РАЙПО «ХЛЕБОКОМБИНАТ»

3.1. Учет доходов, обеспечивших получение прибыли .62

3.2. Учет расходов в системе бухгалтерского учета на предприятии .64

3.3. Налогообложение прибыли .76

3.4. Учет использования прибыли .78

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ГО РЕЗУЛЬТАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СО-СТОЯНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛ КЛИМОВСКОГО РАЙПО « ХЛЕБОКОМБИ-НАТ».82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.97

Выдержка:

Введение:

Новые условия хозяйствования обусловили существенные изменения методоло-гии и организации бухгалтерского учета.

Значительно расширились полномочия организаций по отражению собственных хозяйственных операций. Они самостоятельно выбирают методы оценки производст-венных запасов и способы исчисления себестоимости работ, разрабатывают учетную политику, определяют конкретные методики, формы и технику ведения и организации бухгалтерского учета. Иными словами, в настоящее время централизованно устанав-ливаются только общие правила бухгалтерского учета, а конкретизация их и механизм выполнения разрабатываются в каждой организации, самостоятельно исходя из усло-вий его деятельности.

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедея-тельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенно-го воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных по-требностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. Поэтому досто-верность исчисления и распределения положительного финансового результата (бух-галтерской прибыли) становится важнейшей задачей бухгалтерского учета.

При формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на получе-ние прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельно-сти. В современной России, при становлении и развитии коммерческих предприятий, проблема правильности учета и планирование финансового результата предприятия необходимо на любой стадии производства.

В дипломной работе рассматривается бухгалтерский учет финансового резуль-тата деятельности организации и распределение прибыли .

Целью данной дипломной работы является исследование организации учета формирования финансовых результатов и использования прибыли и предложение ме-роприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета финансового ре-зультата, распределения прибыли и улучшению финансового результата организации.

Основными задачами, при исследовании данной темы являются исследование:

– прибыли, как основы развития организации;

Глава 4:

Это позволит кладовщику на компьютере оформлять карточки склад-ского учета, производить записи по движению готовой продукции. Все это позволит кладовщику не составлять ежемесячные бумажные отчеты, а по се-ти будет видно движение готовой продукции на складе. Это способ получе-

ния оперативной информации о данных готовой продукции, ее номенклатуре, сорту, качеству, движению.

Программным обеспечением может служить программа «1С: Бухгалте-рия 7.7. Бухгалтерия + Заработная плата + Торговля + Склад» сетевая версия (индивидуальная конфигурация). Для доработки базовой версии программы принять в штат сотрудника по программному обеспечению, чтобы к нему в последствии могли обращаться сотрудники бухгалтерии и склада, для реше-ния каких – либо проблем, связанных с этой программой и пригласить со-трудника специализированной фирмы, которые адаптируют программный продукт под специфику предприятия хлебокомбината.

Для достижения полноты использования возможностей программы, необходимо повысить квалификацию бухгалтеров путем обучения их навы-кам работы в условиях автоматизированного бухгалтерского учета.

Необходимо разработать и довести до сведения работников бухгалте-рии индивидуальные инструкции, наиболее полно отражающие все возмож-ные факты хозяйственной жизни, на отражение которых работник специали-зируется. Это улучшит качество обработки информации, уменьшит процент ошибок в оформлении операций.

В связи с введением автоматизации и установления локальной сети, бухгалтеров из подразделений надо переместить в центральную бухгалте-рию, что позволит усилить контроль за ведением хозяйственных операций на местах, т.к. контроль и учет будут осуществлять люди, разделенные террито-риально (например, начальник цеха или мастер будут вводить данные о вы-пуске продукции ежедневно и бухгалтер сможет на основании общей инфор-мации увидеть картину о наличии продукции на данный момент). Так как, в центральной бухгалтерии будет сосредоточена вся учетная информация, то это повысит удобство пользования ею.

При существующей на данный момент системе реализации продукции, в бухгалтерии не всегда знают, сколько готовой продукции есть на складе, а вследствие этого, не могут сказать покупателю сколько продукции, смогут ему отгрузить. А при новой системе покупатель будет в центральной бухгал-терии получать всю интересующую его информацию, согласовывать ее с ди-ректором, а в бухгалтерии все это будет оформляться документально. И по-купатель уже сможет с готовой накладной или счет - фактурой приехать на склад предприятия и в любое время отгрузить продукцию.

Заключение:

В дипломной работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов пред-приятия.

В первой главе дипломной работы было освещено понятие прибыли – как основы развития организации. Были рассмотрены уровни законодатель-ного и нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Фе-дерации.

На наш взгляд, довольно подробно был изложен бухгалтерский учет формирования и распределения финансового результата в соответствии с новым планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной дея-тельности.

Во второй главе дипломной работы была изложена технико-экономическая характеристика филиала Климовского райпо «Хлебокомби-нат», в таблице были представлены основные технико-экономические пока-затели организации в динамике за два года, а также проведен их анализ. Ор-ганизационная структура предприятия была отображена в схеме. На данный момент среднесписочная численность составляет 615 человек.

Проведен анализ финансового состояния предприятия и на основании него сделаны рекомендации по исправлению сложившегося положения в ор-ганизации такие как:

– увеличение собственных источников покрытия запасов за счет целе-направленного использования прибыли;

– проанализировать состояние кредиторской задолженности, составить план приемлемых платежей по расчету с кредиторами, в договорах с постав-щиками указывать отсрочки платежа и на какой срок, чтобы потом не пла-тить штрафы и не уменьшать тем самым прибыль;

– проанализировать состояние дебиторской задолженности и выявить постоянных покупателей, которые систематически вовремя не рассчитыва-ются с предприятием. Заключать договора с покупателями, в которых указы-вать сроки оплаты и штрафные санкции за нарушение договоров. А так же применять скидки, величина которых зависит от срока оплаты товара либо скидки, которые предоставляются покупателю при единовременном приоб-ретении продукции в определенном количестве или на определенную сумму. Первый вид скидки стимулирует покупателя сократить временной интервал с момента отгрузки продукции до ее оплаты, тем самым, улучшая показатели оборачиваемости продукции у продавца. Второй вид скидок позволяет про-давцу стимулировать сбыт и увеличивать прибыль за счет ускорения обора-чиваемости продукции, увеличения объема продаж и уменьшения за этот счет доли коммерческих расходов;

– более эффективно управлять производственными запасами предпри-ятия, т.к. неправильное хранение приводит к иммобилизации сырья, вслед-ствие чего меньше производится продукции, а значит и выручка организации будет маленькой. Проводить инвентаризации сырья и материалов по местам их хранения.

Была произведена оценка организации бухгалтерского учета на пред-приятии, рассмотрена структура бухгалтерии, функции, права и обязанности работников бухгалтерии. Произведен анализ учетной политики организации. Выявлены не соответствия данных, зафиксированных в учетной политике с общей методикой ведения бухгалтерского учета

Похожие работы на данную тему