Дипломная техническая по теме: Разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия, работающего в сфере информационных услуг

Название работы: Разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия, работающего в сфере информационных услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

149 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Основная часть

1.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации 3

1.2. Значение внутрифирменной системы информации 4

1.3. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации 6

1.4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 7

1.5. Система ведения записей 8

1.6. Формы как носители информации 8

Глава 2. Информационные базы данных

2.1. Реляционные базы данных 10

2.1.1. Реляционная модель: одни таблицы 11

2.1.2. Независимость 12

2.1.3. Язык высокого уровня 14

2.1.4. Реляционные операции: проектирование, выбор,

объединение. 14

2.1.5. Альтернативный способ просмотра данных 15

2.1.6. Нули 16

2.1.7. Безопасность 17

2.1.8. Целостность 17

2.2. Проектирование баз данных 18

2.2.1. Подход к проектированию базы данных 19

2.2.2. Несколько слов о структуре базы данных. 21

I) Что такое «хорошая структура»

II) Плохая структура базы данных

2.3. Нормализация. 22

2.3.1. Первая нормальная форма. 23

2.3.2. Вторая нормальная форма 23

2.3.3. Третья нормальная форма 24

2.3.4. Четвертая и пятая нормальные формы 24

Глава 3. Общее описание базы данных

3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия». 26

3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных. 27

3.3. Выбор системы проектирования и реализации. 27

3.4. Проектирование структуры данных. 29

3.4.1. Описание структуры данных проекта. 31

3.5. Техническая реализация проекта. 39

3.5.1. Общее описание работы с приложением. 39

3.5.2. Формы отчетности (счетов, актов, счетов-фактур, накладных). 41

3.5.3. Сервисные функции. 42

3.5.4. Описание структуры программы. 42

Заключение. Оценка качества программного обеспечения. 95

Метрики Боэма, Брауна и Лайпоу. 96

Метрики программного обеспечения Джилба. 97

Оценка сложности Маккейба. 98

Понимеемость. 99

Выводы. 99

Список литературы к специальной части. 101

Выдержка:

Введение:

Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена малого предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копировальными устройствами.

В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает для малого предприятия прямой экономический эффект.

Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность малых предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.

Глава 3:

Данные отчеты реализованы с помощью конструктора отчетов. Источниками данных для отчетов служат соответствующие временные таблицы, заполняемые данными при выписке счетов, актов, накладных и т.д. Общим для всех отчетов является ссылки на соответствующие поля в формах для выписки документов.

Для всех типов счетов, по событию форматирование области заголовка отчета, по процедуре обработки события, изменяется свойство «Visible» для подчиненного отчета и в соответствии со значениями глобальной переменной ВалДляСчета, на печать выводятся реквизиты организации для перевода денежных средств на счета в разных банках («Федеральный Банк Инноваций и Развития», «Валютное управление СБ РФ»).

Во всех типах отчетов в области заголовка находится фирменный логотип организации. Данный логотип представляет комбинацию битового изображения и набора текстовых полей.

Заключение:

Оценка качества программного обеспечения совсем новая дисциплина. Когда это направление получит достаточное развитие, то будут разработаны хорошие методы оценки, но в настоящее время имеются самые противоречивые мнения о том, какие характеристики программного обеспечения следует измерять. Методология разработки программного обеспечения развивается так быстро, что установление отдельных оценок и "отливка этих оценок в бронзе" могут привести к укоренению практики программирования, которая впоследствии окажется неправильной.

Боэм, Браун и Лайпоу занимались проблемой вычисления единой обобщающей меры качества и пришли к выводу, что это невозможно, так как входит в противоречие с частными характеристиками качества. Руководство должно принять решение об относительной важности следующих характеристик:

1) своевременное выполнение;

2) эффективность использования таких ресурсов, как:

а) процессоры;

б) память;

в) периферийные устройства;

3) аспекты обслуживания программы, такие как:

а) понимаемость;

б) модифицируемость;

в) удобство переноса с ЭВМ на ЭВМ.

Важность входящих в данный перечень характеристик изменяется в зависимости от того, в какой организации используется данное программное обеспечение. Разработчики программных библиотек могут предпочесть эффективности удобство переноса, в то время как создатели систем учета кадров могут сосредоточить свое внимание на модифицируемости.

Похожие работы на данную тему