Дипломная по теме: Муниципальная кадровая политика на примерер администрации города Московской области

Название работы: Муниципальная кадровая политика на примерер администрации города Московской области

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 6

1.1. Муниципальная служба и ее кадровое обеспечение 6

1.2 Принципы и задачи прохождения муниципальной службы в администрациях муниципальных образований 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23

2.1 Краткая характеристика деятельности администрации 23

2.2. Законодательные основы деятельности муниципальных служащих 30

2.3 Исследование кадровой политики администрации 36

2.4 Выявление проблем в кадровой муниципальной политике администрации 49

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ 53

3.1Внедрение принципов Корпоративной этики, как составляющей кадровой политики 53

3.2 Разработка адаптационной программы для новых работнкиов 57

3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики 62

Заключение 66

Список использованных источников 69

Выдержка:

Введение:

Приоритетным направлением преобразований, происходящих сегодня в России, является реформа системы управления государством на всех иерархи-ческих уровнях — федеральном, региональном и местном. Она предполагает существенное повышение его эффективности, ведущей к улучшению качества жизни населения страны.

Результативность реформы в значительной мере определяется кадровой со-ставляющей, ибо преобразования в экономике выдвигают принципиально новые задачи перед аппаратом управления. От квалификации муниципальных служащих зависит эффективность принимаемых ими управленческих решений, а, в ко-нечном счете, и результаты социально-экономического развития муниципаль-ных образований, регионов, страны в целом.

Сегодня муниципальные образования нуждаются в управленческих кад-рах нового стиля мышления, владеющих не только необходимыми знаниями, но и навыками, умениями, необходимыми для выработки стратегии развития терри-тории, социальных управленческих технологий, разбирающихся в проблемах го-сударственного и муниципального управления, особенностях рыночной экономи-ки и т.д. Все это настоятельно требует создания системы управления профессио-нальным образованием, повышением квалификации и переподготовкой муници-пальных кадров.

Глава 3:

Муниципальная корпоративная культура это своеобразная философия, которая будет способствовать проявлению духа команды в организации, её сплоченности для достижения поставленных целей и станет важным элемен-том стратегического управления.

Её создание должно стать общим делом всего персонала администра-ции. На первом этапе – разработке – денежные средства не потребуются. Де-нежные средства потребуются только при её внедрении, причем эти средства уже заложены в других мероприятиях, внедряемых администрацией : повы-шение квалификации, карьерный рост, освещение деятельности администра-ции через СМИ и другие.

Эффективность от внедрения муниципальной корпоративной культуры не может быть выражена в деньгах, главное, чего поможет достигнуть пред-лагаемое мероприятие – повышение эффективности управления, причем ин-дивидуальность предложения заключается в том, что внедрение муници-пальной культуры процесс многолетний и не сразу заметный.

Эффективность мероприятий в сфере управления персоналом подсчи-тать очень сложно.

Суммарные затраты на адаптацию сотрудника, должны быть значитель-но меньше, нежели суммарные затраты на поиск нового сотрудника. По опы-ту, оптимальное соотношение затрат на поиск к затратам на адаптацию 3:1. Таким образом, в результате затрат на разработку, внедрение и поддержание эффективной процедуры адаптации, организация должна получить следую-щий результат:

1.Снижение издержек по поиску нового персонала;

2.Снижение количества увольнений сотрудников, проходящих испыта-тельный срок, как по инициативе администрации, так и по собственному же-ланию;

3. Формирование кадрового резерва (наставничество - это возможность для опытного сотрудника приобрести опыт руководства);

4. Сокращение времени выхода на точку рентабельности для новых со-трудников.

Если в результате адаптационного процесса, организация в кратчайшие сроки получает высоко мотивированных сотрудников, работающих на ста-бильный результат, то процесс адаптации сотрудников в данной организации действительно эффективен.

Заключение:

Рассмотрев особенности управления персоналом администрации горо-да Климовска можно сделать следующие выводы:

• деятельность муниципальных служащих в пределах должности строго регламентирована и ограничена документами управления : Положе-ниями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, а также законами РФ и Московской области, устанавливающими условия прохожде-ния муниципальной службы;

• существующая материальная мотивация сотрудников ограничена штатным расписанием, Положением о премировании и выделенными на эти цели средствами местного бюджета, а также законами Московской области, устанавливающими размеры оплаты за имеющийся у служащего квалифика-ционный разряд и выработанный муниципальный стаж, также законами ус-тановлены обязательные гарантии по медицинскому обслуживанию и пен-сионному содержанию;

• количество муниципальных служащих соответствует нормативам, рекомендованным Правительством Московской области для администраций городов с численностью населения от 150 до 200 тыс чел ;

• подбор персонала осуществляется в соответствии с Положением о конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Климовска;

Похожие работы на данную тему