Дипломная по теме: Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

Название работы: Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

112 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы маржинального анализа 5

1.1. Этапы формирования маржинального анализа 5

1.2. Понятие затрат и принципы их классификации 10

1.3. Методика маржинального анализа 29

2. Маржинальный анализ предприятия 45

2.1.Описание компании 45

2.2. Организация учета на предприятии 48

2.3. Финансово-экономическая характеристика предприятия 58

2.4. Определения точки безубыточности (порога рентабельности) 71

2.5. Производственный леверидж 78

3. Проект создания дополнительной АЗС 83

3.1. Маркетинговый анализ 86

3.2. Целевые рынки сбыта 90

3.3. Финансы 94

3.4. Расходы 95

3.5. Финансирование 97

Заключение 106

Литература 110

Выдержка:

Введение:

В России происходят глубокие экономические преобразования, что не может сказаться на работе основного субъекта рыночной экономики предприятия.

С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе. Максимизация прибыли, и повышение эффективности производства является главной целью предприятия в рыночных условиях, условиях самоокупаемости и самофинансирования предприятий. Достижение высоких результатов деятельности предприятия невозможно без эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции. Это обуславливает актуальность темы дипломной работы.

Глава 3:

При появлении на рынке других АЗС, не ожидается массовый отток пользователей на предоставление услуг новой АЗС по нескольким причинам: во-первых, стоимость бензина на АЗС строго регламентируется рынком предоставляемых услуг, во-вторых, не каждая АЗС может предоставить широкий спектр как услуг, так и марок бензина, и, в-третьих, по результатам опросов 72% респондентов воспринимают рынки данных услуг не как конкурентные, а как взаимодополняющие.

Более существенную опасность может представлять конкурент – новая АЗС. Необходимо проводить превентивные меры по недопущению конкуренции, а именно: постоянно искать возможность расширять сервис для клиентов, включать новые виды услуг, организовывать сервисные службы, дифференцировать спрос по различным сегментам рынка и позиционироваться в них с помощью правильной ценовой и сервисной политики.

Заключение:

Подводя итог проведенной работе хотелось бы отметить, что поведение затрат зависит от взаимодействия многих факторов, к которым относятся: физический объем, цены на сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, производительность, изменение технологии производства, войны, забастовки, изменение законодательства и т.д. Любой анализ основывается на допусках поведения затрат, объема и выручки. Изменение ситуации приведет к изменениям графика и перемещению точки перелома. Использование анализа соотношения «затраты – объем – прибыль» принесет набольшую отдачу, если глубоко вникнуть во взаимоотношения факторов, влияющих на прибыль и особенно на затраты.

Прежде всего, необходимо помнить, что данные методики анализа могут быть применены лишь при принятии краткосрочных решений.

Существуют допуски, которые могут ограничить точность и надежность анализа соотношения «затраты – объем – прибыль»:

Похожие работы на данную тему