Введение:
В структуре взаимосвязей народного хозяйства ресурсы предприятий занимают исходное, определяющее положение, так как обслуживают основное звено общественного производства, где создаются материальные и нематериальные блага.
Целью написания дипломной работы является комплексное исследование сущности ресурсов хозяйствующего субъекта, оценка эффективности их использования как проявление качества и эффективности управления предприятием и разработка направлений повышения прибыльности.
В ходе написания дипломной работы должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть сущность ресурсов и их классификацию;
изучить механизм формирования спроса и предложения на ресурсы предприятия;
исследовать показатели эффективности использования ресурсов;
дать подробную организационно-экономическую характеристику исследуемому предприятию и провести анализ эффективности использования ресурсов данным предприятием;
оценить прибыльность финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ресурс» как показатель качества управления предприятием;
предложить направления повышения эффективности использования ресурсов и прибыльности.
Глава 3:
Стимулирование сбыта строится на коммуникационных возможнос¬тях маркетинга организации, состоящих в следующем:
дать необходимую информацию потребителям о новых товарах, а также о конкретных характеристиках продаваемых товаров;
выявить непосредственно на рынке новые возможные направле¬ния использования предлагаемых товаров;
поддерживать лояльность потребителей;
инициировать реализацию товаров за счет повышения степени их узнаваемости в среде оптовых, розничных покупателей и других распространителей продукции;
использовать разнообразные средства увеличения объема и крат¬ности покупок;
повышать имидж организации;
информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен, специальных предложениях и других маркетинговых изменениях.
На основе оценки данных возможностей выбираются средства сти¬мулирования продаж. В их число входит:
реклама с помощью телевидения, радио, газет, журналов, лис¬товок, буклетов, реклам на улицах, движущихся средств и т. д.
специальные векселя, скидки, лотереи, демонстрации товаров, торговые шоу, обеспечивающие краткосрочное стимулирование про¬даж.
связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презен¬тации, информационные листы, брошюры для потенциальных потре¬бителей и в отдельных случаях для конкурентов.
персональная работа с покупателем с целью ориентации потен¬циального потребителя на товарное предложение организации.
Заключение:
Качество управления представляет собой оценку предприятия с точки зрения квалификации управляющих, обоснованности и эффективности принимаемых ими решений в области руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. При этом под повышением качества управления понимают повышение эффективности использования ресурсов предприятия на фоне роста прибыльности его деятельности.
Ресурсы представляют собой источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях. Для осуществления процесса производства необходимо иметь не просто ресурсы, а определенный их набор, определяемый главным образом используемой технологией.
Все ресурсы можно разбить на две большие группы производственные ресурсы и природные ресурсы. Рынок ресурсов подчиняется тем же законам спроса и предложения, что и рынки готовой продукции.