Введение:
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транс-порта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям ком-плексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостепри-имства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индуст-рии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значи-тельной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприим-ства.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гос-тей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живо-го великорусского языка» [2, стр. 32]. Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокой-ную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человече-ской цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой ра-ботают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсион-ную деятельность, а также сферу профессионального образования в об-ласти гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профес-сиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетво-рение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. [3, С. 8]
Глава 2:
На сегодняшний день на рынке в основном представлены модели цен-тральных систем пылеудаления следующих фирм: BEAM Industries, SIEMENS, PUZER-PRO, и Husky. Основные характеристики встроенных пы-лесосов - мощность, длина уборочного шланга, набор насадок и т. д. - к на-стоящему времени доведены до оптимума и одинаковы у всех производите-лей.
По всем критериям и параметрам инсталляция встроенного пылесоса BVC SIEMENS является экономически оправданным инвестированием, ори-ентированным на будущее проектом. Касательно чистоты, экологичности, гигиеничности и эргономичности по состоянию техники на сегодняшний день вариант, альтернативный встроенному пылесосу BVC SIEMENS отсут-ствует.
Система центрального пылеудаления BVC SIEMENS нового поколения является результатом более чем 15-летних разработок немецких специали-стов. Кроме того, это плод совместных усилий компании BVC и концерна SIEMENS. Основные технические решения и инновации, заложенные в сис-темы, возникли в результате длительных исследований, проведенных в лабо-раториях концерна SIEMENS.
Планируется в 2006 году с оборудованием центральной системы пыле-удаления, стоимостью 512,7 тысяч рублей (увеличить стоимость проживания, что приведет к росту выручки на 0,6 %.
Расчеты показали, что оборудование центральной системы пылеудале-ния окупятся за течении первого месяца, положительно скажется на общем финансовом состоянии и позволит повысить инвестиционную привлекатель-ность гостиницы «Украина».
Заключение:
Гостиница Украина - это самая высокая гостиница Москвы. Считая 73-метровый шпиль, высота самой примечательной гостиницы Москвы состав-ляет 206 метров. Несмотря на свои впечатляющие размеры, расположенный на излучине Москвы-реки 34-этажный небоскреб выглядит ажурной и воз-душной конструкцией.
В гостинице Украина 864 номера: 10 трёхкомнатных и 55 двухкомнат-ных люксов, 417 двухместных, 382 одноместных. В 2004 году гостиница Ук-раина предложила гостям новую сетку категорий номеров. На 23 этаже был проведен ремонт, номера этого этажа стали относится к категории "улучшен-ные". К этой же категории теперь относятся все отремонтированные недавно номера на других этажах гостиницы Украина.
Наличие центральной системы пылеудаления является существенным фактором, позволяющим увеличить инвестиционную привлекательность гос-тиницы, т.к. предоставление дополнительных удобств клиентам позволит увеличить выручку и соответственно прибыль гостиницы.
Используя встроенный пылесос, создаётся более здоровый климат в доме. Во время уборки при помощи пылесоса традиционным способом в по-мещении возникает вихреобразное движение воздуха, при котором тонко-дисперсная пыль оказывается во взвешенном состоянии и находится в нём длительное время. Благодаря технологии удаления выхлопного воздуха на-ружу больше не происходит загрязнения воздуха помещения тонкодисперс-ной пылью, бактериями, микроорганизмами и продуктами их жизнедеятель-ности.
Для гостиниц особенным преимуществом центральной системы пыле-удаления становится бесшумная уборка – покой постояльцев не нарушит гу-дение двигателя и скрип колесиков пылесоса.
Обычно пневморозетки встроенного пылесоса устанавливаются в ко-ридоре у каждого номера, вставив в розетку шланг, уборщица получает воз-можность полностью убрать и одно-, и многокомнатный номер.
На сегодняшний день на рынке в основном представлены модели цен-тральных систем пылеудаления следующих фирм: BEAM Industries, SIEMENS, PUZER-PRO, и Husky. Основные характеристики встроенных пы-лесосов - мощность, длина уборочного шланга, набор насадок и т. д. - к на-стоящему времени доведены до оптимума и одинаковы у всех производите-лей.