Часть дипломной по теме: Оценка стоимости альтернативных вариантов

Название работы: Оценка стоимости альтернативных вариантов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Эктеория

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

I. Введение ………………………………………………………………………………….3

1. Цели и задачи…………………………………………………………………………3

II. Аналитическая часть…………………………………………………………………...4

2. Концепция бизнес идеи……………………………………………………………...4

2.1. Описание продукта. Тенденции развития………………………………………….4

3. Описание рынка автомобильных автоперевозок………………………………….7

3.1. Анализ привлекательности рынка………………………………………………….7

3.2. Оценка инвестиционной привлекательности рынка грузовых автотранспортных перевозок в РФ и прогноз развития. Выводы……………………………………..12

3.3. Экспресс-доставка. Анализ сегмента рынка перевозок сборных грузов……….13

3.3.1. Экспресс-доставка…………………………………………………………...……17

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАКРОСРЕДЫ………………………………..17

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МИКРОСРЕДЫ………………………………..19

3.3.2.Анализ сегмента рынка перевозок сборных грузов…………………………….20

4. Анализ конкурентов………………………………………………………………….21

III. Проектная часть…………………………………………………………………..22

5. Разработка стратегий…………………………………………………………………25

SWOT-анализ…………………………………………………………………..25

5.1. Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок малотоннажных грузов в Урало-сибирском регионе………………………………………………………………......27

5.1.1. Объемы продаж. Ценообразование……………………………………………..27

5.1.2. Стратегия продвижения услуги………………………………………………....27

5.1.3. Рекламная компания……………………………………………………………...28

5.1.4. Организационный план…………………………………………………………...29

5.1.5 Производственный план…………………………………………………………..30

6. Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок грузов по территории РФ……...30

6.1.1. Объемы продаж. Ценообразование………………………………………………30

6.1.2. Стратегия продвижения услуги………………………………………………….30

6.1.3. Рекламная компания………………………………………………………………30

6.1.4. Организационный план…………………………………………………………...31

6.1.5. Производственный план…………………………………………………….31

7. Контроль качества услуги…………………………………………………………….32

8. Налогообложение………………………………………………………………………32

IV. Финансово-Экономическая часть……………………………………………32

9. Оценка стратегий с позиции стоимости……………………………………………...32

9.1. Расчет стоимости по варианту: «Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок малотоннажных грузов в Урало-сибирском регионе»……………………………..33

9.2. Расчет стоимости по варианту: «Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок грузов по территории РФ»……………………………………………………………33

Выводы………………………………………………………………………………………33

Выдержка:

Введение:

Целью проекта является оценка экономической эффективности реализации проекта по оказанию услуг перевозки, доставки малотоннажных сборных грузов и корреспонденции на территории РФ, разработка стратегий развития компании и их оценка с позиции стоимости.

В процессе написания проекта предстоит решить следующие задачи:

- определение бизнес- концепции компании;

- оценка текущего состояния и тенденций развития рынка

- провести стратегический анализ состояния компании, внешней, внутренней среды;

- анализ перспектив развития фирмы

- разработка вариантов стратегии развития

- анализ позиций в конкурентной борьбе

- выбор стратегии и определение приоритетов

- определение необходимого объема инвестиций

- определить ключевые факторы успеха с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности (определить факторы стоимости)

- оценка стоимости компании в зависимости от выбранной стратегии.

Рынок экспресс доставки сборных грузов автотранспортом является достаточно молодым. Данный способ доставки обладает своими преимуществами и недостатками.

В работе выстраивается стратегия продвижения услуги по экспресс доставке автомобильным транспортом.

По данному сегменту рынка не накоплено еще необходимой статистической информации. Это связано прежде всего с тем что сегмент рынка достаточно молодой. Большую часть в проекте занимает маркетинговая составляющая. Ее цель- разработка маркетинговой стратегии позволяющей создать компанию ориентированную на создание стоимости и ее увеличения. Маркетинговая стратегия является инструментом, с помощью которого создается стоимость компании. Она направлена на определение возможностей роста и завоевание конкурентных преимуществ.

В проекте на основе теоретических предпосылок сделана попытка произвести стоимостную оценку рынка и перспектив работы на нем. В качестве меры оценки эффективности компании был выбран показатель стоимости компании. Стоимость- это наиболее лучший показатель оценки результатов деятельности.

Часть 4:

Оценка стратегий с позиции стоимости

Принимаемые допущения:

? Экстенсивное развитие рынка

Рынок экспресс перевозок будет расти. Количество клиентов будет увеличиваться.

? Появление новых конкурентов не снизит темпов роста и прибыли компании.

? Цены на топливо не возрастут существенно в ближайшее время. Конкуренция за потребителя между участниками рынка перейдет в раздел неценовой

Критерии успеха увеличивающие стоимость компании:

- Рост объема продаж

- Потенциал роста сегмента

- Географический охват. Эффект масштаба

- Удобный сервис

- Квалифицированный персонал

Цель расчетов определить, какой из вариантов максимизирует стоимость компании.

Для оценки стоимости вариантов развития компании используем модель дисконтирования денежных потоков.

9.1. Расчет стоимости по варианту: «Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок малотоннажных грузов в Урало-сибирском регионе»

При оценке стоимости варианта использовались следующие допущения:

? Продажи компании ежегодно растут. Рост неравномерный.

? Средняя цена за 1 кг груза равна 3 руб. Загрузка автомобиля не 100%, но тем не менее рейс осуществляется в любом случае. Основная часть груза до 200 кг.

? На начальном этапе развития сделаны достаточно большие вложения в рекламу и раскрутку торговой марки. Расходы на рекламу уменьшаются со временем.

? Горизонт планирования 5 лет

? Арендная плата увеличивается на 20% в год

? Проект финансируется из расчета 30% собственных средств и 70% заемных. Все заемные средства идут на финансирование покупки оборудования

? Исходный коэффициент ? для транспортной отрасли равен 0.34.

? Инфляция доллара 4% в год

? Результаты расчетов представлены в тыс. руб.

? Ставка безрисковой доходности 5%

? Рыночная премия за риск 17%

Результаты расчетов представлены в прил. 1 и прил.2.

9.2. Расчет стоимости по варианту: «Стратегия развития бизнеса экспресс перевозок грузов по территории РФ»

При оценке стоимости этого варианта использовались допущения изложенные в п. 9.1.

Вариант отличается большим масштабом и высокими инвестиционными затратами на начальной стадии проекта.

Результаты расчета представлены в прил.3 и прил.4.

Выводы

В ходе проекта были решены следующие задачи:

? Был произведен анализ рынка автомобильных грузоперевозок и на нем выделен сегмент- перевозки малотоннажных грузов. Сделана оценка макро- и микро- экономических параметров влияющих на данную отрасль

? С учетом особенности перевозок автотранспортом, преимуществ, которые дает этот способ перевозки разработана маркетинговая стратегия выхода предприятия на рынок и формирования спроса на данный вид услуг

? Сделана комплексная оценка конкурентной ситуации сложившейся на рынке с помощью метода 5-ти конкурентных сил Портера. Также проведен SWOT-анализ по отношению к основным конкурентам. действующим на рынке. Результаты этого анализа легли в основу разрабатываемой маркетинговой стратегии целью, которой является максимизация стоимости компании.

? Выработаны основные ключевые компетенции фирмы:

Похожие работы на данную тему