Основная часть:
Основой эффективной работы торгового предприятия является четко организованный учет на складе. Наиболее рациональным решением этой задачи является комплексная автоматизация складского, торгового и бухгалтерского учета.
Безусловно, внедрение даже самой простой складской программы значи-тельно улучшает оперативность выполнения заказов и ускоряет составление отчетности по хранящимся на складе ТМЦ, уменьшает вероятность возникно-вения ошибок в складском учете и вызываемых ими потерь.
Изначально чисто складские системы постепенно наращиваются различ-ными “торговыми” функциями (выписка счетов, расчет скидок и т.п.). Это об-стоятельство косвенно указывает на преимущество потребительских свойств именно комплексных систем учета..........
Структура системного программного обеспечения компьютера на моем ра-бочем месте включает в себя базовое программное обеспечение, которое по-ставлялось вместе с компьютером, и сервисное программное обеспечение, ко-торое было приобретено дополнительно.
В базовое программное обеспечение входят:
операционная система;
операционные оболочки (текстовые и графические);
сетевая операционная система.
Операционная система предназначена для управления выполнением поль-зовательских программ, планирования и управления вычислительными ресур-сами ЭВМ. На компьютере установлена операционная система Windows XP Professional. Это многозадачная (в зависимости от числа параллельно выпол-няемых прикладных процессов); многопользовательская (в зависимости от чис-ла пользователей, одновременно работающих с операционной системой); сете-вая операционная система.
Операционные оболочки - специальные программы, предназначенные для облегчения общения пользователя с командами операционной системы. Опера-ционные оболочки имеют текстовый и графический варианты интерфейса ко-нечного пользователя. На компьютере установлен файловый менеджер Far manager.
..........
Пакет программ "1С-Бухгалтерия" состоит из двух независимых про-грамм: "Учет бухгалтерских операций" (bmp.exe) и "Платежные документы" (uro.exe).
Программа "Учет бухгалтерских операций" предназначена для ведения бухгалтерских проводок, печати первичных документов, расчета итоговых по-казателей, формирования отчетов для налоговых органов.
Программа "Платежные документы" предназначена для формирования, печати и хранения платежных документов для банка.
Основным режимом работы в программе является ведение списков (операций, счетов и т.д.). Все списки вводятся, просматриваются и корректи-руются по общему принципу.
Документы 1С: представляют собой совокупность прямоугольных объек-тов, каждый из которых может содержать форматированный текст или вне-дренный объект созданный в другом Windows-приложении (OLE-обект). Доку-мент разделен на страницы, размер которых определяется размером бумаги, ус-тановленном в диалоговом окне установки принтера. Для добавления новой страницы в документ нужно выбрать кнопку палитры инструментов.
Перемещение по документу осуществляется при помощи стрелок управле-ния курсором или при помощи мыши с использованием вертикальной и гори-зонтальной линеек прокрутки и кнопок переключения страниц, расположенных в нижнем правом углу окна редактора.
..........
Цель любых нововведений в предприятиях, как правило, достаточно про-ста - увеличение эффективности торговли и, как результат, повышение прибы-ли. Это является конечной целью. Кроме того, возникает множество промежу-точных результатов, таких, как облегчение работы продавцов и бухгалтеров, наведение порядка во всех видах учета и отчетности, повышение качества об-служивания покупателей и т.д. Все это в конечном итоге и приведет к искомо-му повышению прибыли.
Начнем с закупки товаров. Хорошо бы закупить подешевле, а продать по-дороже, но на практике такое случается редко. Поэтому при осуществлении за-купок было бы неплохо представлять себе зависимость объема продаж того или иного товара от его цены. А чтобы не попасть в цейтнот и не потерять возмож-ную прибыль, нужно знать оптимальный ассортимент, который постоянно должен быть представлен в магазине и на складе. Причем, знать не только то-варные позиции, но и «критическое» количество для каждой позиции. И ведь как-то надо определить, что количество товара Х на складе приблизилось к «критическому» значению. Можно, конечно, в конце каждого рабочего дня проводить инвентаризацию. Но вряд ли такое предложение понравится кла-довщикам и продавцам.
........