Контрольная работа по теме: Задачи и цели бухгалтерского учета

Название работы: Задачи и цели бухгалтерского учета

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 3

2. ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Выдержка:

Основная часть:

Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации предусматривается, что ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации. Законом же предусмотрено, что такая ответ-ственность возлагается на руководителей организации. Кроме того, на них воз-ложена ответственность и за соблюдение законодательства при выполнении хо-зяйственных операций.

Законом предусмотрено четыре варианта формы организации ведения бух-галтерского учета:

 структурное подразделение организации - бухгалтерия;

 штатный работник организации - бухгалтер;

 сторонняя организация - специализированная организация, бухгалтер-специалист, централизованная бухгалтерия;

 личное ведение бухгалтерского учета руководителем организации.

Наиболее распространенными формами организации бухгалтерского учета в организациях являются первая и вторая формы, причем первая характерна для средних и крупных организаций, вторая - для мелких организаций. При выборе той или иной формы организации учета руководителю следует исходить из объема хозяйственных операций, возможности привлечения квалифицирован-ных специалистов, затрат на ведение учета.

Для рациональной организации учета важное значение имеет порядок ор-ганизации документооборота - создание или получение от других организаций документов, принятие их к учету, обработка, передача в архив. С этой целью составляется график движения первичных документов в бухгалтерском учете.

Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя ор-ганизации.

График устанавливает в организации рациональный документооборот, т.е. оптимальное число подразделений и исполнителей, через которые проходят первичные документы, определяет минимальный срок их нахождения в подраз-делении.

............

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, ре-гистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать реше-ния, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обра-ботки и интерпретации. Система бухгалтерского учета направлена на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйст-венной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект пред-принимательской деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Рос-сийской Федерации. Сбор информации об имуществе, обязательствах и хозяй-ственных операциях предприятия составляет основу учета и позволяет при со-блюдении вышеперечисленных принципов учета как системы формировать полную и достоверную информацию для обеспечения ею внутренних и внеш-них пользователей.

Внутренними пользователями бухгалтерской информации являются учре-дители (собственники), руководство организации, отдельные структурные под-разделения, специалисты. Внешними пользователями бухгалтерской информа-ции являются налоговые органы, территориальные органы государственной статистики, инвесторы, заимодавцы, поставщики, покупатели, общественность. Для государственных и муниципальных предприятий внешними пользователя-ми также являются органы, уполномоченные управлять государственным иму-ществом.

Полнота учета представляет собой сбор информации, обеспечивающий процесс управления организацией без искажения информации, излишнего дуб-лирования, ненужных показателей..........

Похожие работы на данную тему