Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Другое
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Выдержка:
Для тампонирования трещиноватых зон залегающих на глубине 150-200 м. с плохой проницаемостью поглощающих горизонтов при тампонировании однорастворочными смесями, можно применять способ тампонирования с помощью пакеров. Для тампонирования данной зоны требуется только два пакера опускаемых на бурильных трубах. Два пакера на бурильных трубах устанавливают на заданной глубине выше и ниже трещиноватой зоны. Затем через бурильную колонну прокачивают тампонажную смесь под давлением, тампонажная смесь проникает в трещины. Для тампонирования зоны закачивают рассчитанный объем тампонажной смеси.
Разработана следующая методика оценки технологической эффективности отдельных методов. Ниже предлагается вариант определения эффективности отдельных технологий, учитывающий индивидуальные коэффициенты i. В методике используются теоретические оценки, обоснованные в патентах на технологии.
Известны значения коэффициентов затрат на бурение скважины (по патентам) для каждой из отдельных технологий использования тампонажного раствора «Пластик-КС» - 1, 2, 3, 4. Для всех технологий конечные значения КИН определялись к моменту закачки вытесняющего агента в объеме 2Vпор. Фактические затраты на бурение скважины представляют из себя сумму
Оптимизация затрат на капитальный ремонт скважин Дипломная работа
... и планирование работ по цементированию скважин на... Практическая курсовая
Определение сметной стоимости строительства скважин (на примере... Практическая курсовая
Определение сметной стоимости строительства скважин (на примере Гремихинского... Практическая курсовая
Определение сметной стоимости строительства скважин Практическая курсовая
Определение сметной стоимости строительства Практическая курсовая
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Тактико-специальная подготовка»
Участие спортсменов Удмуртии в Великой Отечественной войне
Задание на лабораторную работу к разделу 2
Предмет: УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМ КАПИТАЛОМ Тема: 18. Принципы формирования стратегии роста стоимости брендов.