Курсовая практика по теме: Бизнес-планирование ООО Золушка

Название работы: Бизнес-планирование ООО Золушка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Эктеория

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА 6

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7

ПЛАН МАРКЕТИНГА 9

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 10

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 13

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 25

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

ЛИТЕРАТУРА 32

Выдержка:

Основная часть:

Текстильная промышленность России, в недавнем времени крупная и хорошо организованная область промышленности, в настоящее время, как и вся экономика страны, переживает свои далеко не лучшие времена. Одновременно с резким снижением объемов выпуска тканей соответственно снизилось и производство изделий из них.

В то же время спрос на подобные изделия не только не снизился, но даже увеличился. Возникшую пустоту на рынке заполнили низкокачественные изделия кустарного производства из Китая, Индии, Турции и Вьетнама. Они, как правило, не соответствую установленным стандартам ни по составу тканей, ни по стойкости нанесенного рисунка, ни по технологии пошива.

В полной мере это относится и к шторам. Однако в последнее время постепенно низкокачественные портьеры, к тому же не имеющие сертификатов соответствия, стали вытесняться с рынка продукцией московских и ивановских ткацких фабрик, которые в какой-то мере смогли приспособиться к условиям рыночной экономики и укрепить свои позиции на рынке. В то же время ассортимент предлагаемых портьер пока еще недостаточно широк, это касается и расцветок, а особенно размеров. Восполнить предложение недостающих видов штор планирует наше предприятие.

Для организации производства нам потребуются инвестиции в размере 50000 рублей, которые планируется получить за счет взносов учредителей фирмы, и которые полностью окупятся через 7 месяцев работы.

При обеспечении планируемого объема продаж в течение первого года планируется получить выручку в размере 570000 рублей, затратив на производство 474870 рублей. Чистая прибыль в распоряжении предприятия при этом составит 50693 рубля.

В результате работы предприятия будет создано 6 рабочих мест с высокой оплатой труда, и достаточно крупная сумма в виде налогов будет направляться в городской бюджет. С завоеванием своей ниши на рынке возможно увеличение ассортимента выпускаемых изделий и увеличение их выпуска, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочих мест.

Заключение:

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Фирма по пошиву штор создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Она имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 7 месяцев работы, что является хорошим показателем для подобных организаций.

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Невысокая прибыль, но стабильные продажи;

2. Низкие цены на продукцию;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;

4. Высокая эффективность капитальных вложений;

5. Короткий срок окупаемости капитала;

6. Достаточный запас финансовой прочности.

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересованность в эффективной работе.

1. Применим для малых организации типа ООО;

2. Рекомендуется использование собственных средств в качестве начальных инвестиций;

3. Создание в организации корпоративного духа и эффективного стимулирования способствует дальнейшей реализации проекта;

Похожие работы на данную тему