Основная часть:
Как известно, в конце прошлого века человек, чтобы дальше «кричать», изобрел телефон. Рано или поздно его стала стеснять неразлучность трубки с аппаратом, и тогда он придумал беспроводной радиотелефон. Это позволяло ему более или менее свободно находиться вдали от самого телефона. И даже когда японцы разработали мобильный радиотелефон под маркой Tamagawa с «дальностью боя» 50 километров, свои гримасы явили миру такие проблемы, как не гарантированная конфиденциальность разговора - любой, кто случайно попал на вашу частоту, станет слушателем ваших бесед. И даже самые мощные 9ОО-Мгцовые аппараты с изощренной кодировкой сигнала, увы, не стали па-нацеей от ушей соседа. Плюс к этому привязанность к центральному блоку. И тогда человек разумный взялся далее промышлять на ниве мобильной связи и стал человеком счастливым, ибо изобрел сотовый телефон.
Сотовый телефон - это одна из тех вещей, про которую все слышали, ви-дели по ТВ, но что это такое на самом деле - объяснить может далеко не каж-дый. И совсем мало тех, кто досконально знает, какие огромные возможности таятся в этой миниатюрной телефонной трубке, свободно умещающейся в ла-дони.
Не так давно сама идея сотовой связи казалось фантастикой. Говорить с абонентом из любого места - из дома или офиса, из машины или прямо на ходу, просто шагая по улице. Причем с таким качеством звука, как будто собеседник находится рядом.
Мобильные телефоны появились в России только в начале 90-х годов, став принадлежностью касты важных бизнесменов. Сейчас в стране уже миллионы абонентов сотовой связи.. Эти услуги оказываются во всех регионах Россий-ской Федерации.
Бурно развивающийся рынок услуг сотовой связи привлекает внимание многих компаний, в этот бизнес вовлечено около 200 фирм-операторов, не-сколько холдинговых компаний. И каждая стремится быстрее окупить свои за-траты и получить прибыль. Конкуренция между компаниями ведется за потен-циального клиента, которого интересует как качество обслуживания - надеж-ность связи, так и зона охвата данной сотовой сети, ассортимент и стоимость дополнительных услуг, возможность использования мобильного телефона при поездке по России или командировке за границу т.д., цена трубки и минуты разговора.
Заключение:
Данный проект по организации производства и сбыту продукции обеспечи-вает высокую привлекательность инвестиций, так как при обеспечении плани-руемого объема продаж их возврат происходит в течение первого года. Высо-кий уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.
Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.
Удачно построенный технологический процесс сборки позволяет обеспечит ритмичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что этому способствует одинаковая квалификация работников по всему технологи-ческому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересо-ванность в эффективной работе.
Далее приводятся итоговые показатели бизнес-плана (период оценки - ок-тябрь 2003 года.