Курсовая практика по теме: Бизнес-план предприятия по выпуску литых автомобильных дисков

Название работы: Бизнес-план предприятия по выпуску литых автомобильных дисков

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Введение 3

2. Последовательность составления бизнес-плана. 3

2.1. Резюме. 4

2.2. Проектируемый продукт или вид услуг. 4

2.3. Оценка рынка сбыта. 5

2.4. Конкуренция. 5

2.5. Стратегия маркетинга 6

2.6. План производства 6

2.6.1. Организационный план 7

2.6.2. Юридический план 7

2.6.3. Оценка риска и страхование 8

2.6.4. Финансовый план 8

2.7. Стратегия финансирования 9

3. Бизнес-план предприятия по выпуску литых автомобильных дисков. 10

3.1. Информация: 10

3.2. Резюме 10

3.3. Существо проекта 11

3.3.1. Описание товара 11

3.3.2. Технические характеристики 11

3.3.3. Возможные покупатели товара 11

3.3.4. Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов 12

3.4. План маркетинга 12

3.4.1. Анализ рынка 12

3.4.2. Анализ сегмента рынка фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей 13

3.4.3. Сегменты рынка 13

3.4.4. Вхождение фирмы на рынок 14

3.4.5. Конкуренция на рынке сбыта 14

3.4.6. Цели и стратегии маркетинга 15

3.4.7. Ценообразование 16

3.4.8. Проведение рекламной кампании 16

3.4.9. Схема распространения товаров 16

3.4.10. Методы стимулирования сбыта 17

3.5. Риски проекта 17

3.5.1. Перечень рисков 17

3.5.2. Оценка рисков 19

3.6. Финансовый план 20

3.6.1. Расчет себестоимости производства единицы продукции 21

3.7. Прогноз объемов производства и реализации продукции 23

3.7.1. Счет прибылей /убытков на 1998 год 25

3.7.2. Баланс доходов / расходов по чистой прибыли 26

3.7.3. График достижения безубыточности 26

3.7.4. Расчет коэффициентов финансовой оценки 26

3.7.5. Расчет срока окупаемости 27

4. Заключение. 27

Часть 2. АСУ «Анализ хозяйственной деятельности магазина..............................................28

1. Введение. 28

2. Автоматизация товарного учета в торговых предприятиях 28

2.1. Необходимое оборудование. 28

2.2. Преимущества автоматизации 29

2.3. Что такое пластиковая карта. 31

2.4. EMV-спецификации 33

2.5. Работа локальной системы на смарт-картах. 35

3. Постановка задачи. 37

3.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 37

3.2. Информационная база задачи. 37

3.3. Выходная информация. 39

3.4. Алгоритм решения задачи. 40

4. Заключение. 43

Литература................................................................................................................................43

Выдержка:

Введение:

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

В качестве примера в данной работе рассматривается составление бизнес-плана предприятия по выпуску автомобильных литых дисков. Произведен анализ рынка, рассмотрены пути вхождения на рынок и выполнен расчет всех необходимых технико-экономических показателей.

Глава 3:

• Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 152,176 / 552,974 = 0,275

• Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 152,176 / 214,200 = 0,71

• Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 152,176 / 705,150 =0.21

• Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 98,115 / 552,974 = 0.18

3.7.5. Расчет срока окупаемости

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам. Предположим банковский процент = 10 % тогда

• К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91

• К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.826

• К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 98,115 * 0.91 = 89,285 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 327,05 * 0.826 = 270,143 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 425,17 * 0.751 =319,300 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 552,974 тыс. руб. Доходы за 2 года =270,143 + 89,285 =359,428 тыс. руб. Остаток инвестиций 552,974 - 359,428 = 193,546 тыс. руб. 193,546 / 319,300 = 0.60 3-го года.

Следовательно, срок окупаемости проекта 2 года 6 месяцев

Заключение:

В первой части курсового проекта был составлен бизнес-план предприятия по выпуску литых автомобильных дисков. В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе “Существо проекта”. В этом разделе также обосновано - почему у потенциальных покупателей возникнет потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт и как мы можем сохранить преимущества нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень безопасности и дизайна автомобилей, имеющихся у пользователей, которыми могут быть как физические , так и юридические лица. Немаловажную роль также играет наша относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся на выпуске данной продукции.

Сделаны выводы, что безубыточное производство дисков будет достигнуто при годовом объеме выпуска 475 штук. Срок окупаемости проекта установлен в 2 года 6 месяцев.

Похожие работы на данную тему