Курсовая практика по теме: Менеджерский анализ фирмы

Название работы: Менеджерский анализ фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение

1. Формирование внешней организации (оболочки) создаваемого бизнеса

1.1. Выбор организационно-правовой формы (ОПФ)

1.2. Преимущества и недостатки выбранной ОПФ

1.3. Организационные характеристики выбранной ОПФ

1.4. Окончательное обоснование выбора

2. Формирование внутренней организации бизнеса

2.1. Классификация организации в форме списка

2.2. Классификатор функций управления

2.3. Дерево структуры и проекция функций управления

2.4. Каналы информационной связи

3. Моделирование операционной системы компании (описание

бизнес-процесса в компании) (как работает компания)

Заключение

Приложения

Выдержка:

Введение:

Проектирование организации - сложный и в то же время интересный процесс, для осуществления которого необходимы глубокие знания теории организации, менеджмента, маркетинга, управления персоналом.

Все, кто планирует в дальнейшем работать в организациях, либо создавать свои, должен знать каким образом осуществляется проектирование организации вне зависимости от того какой она организационно-правовой формы.

Целью данной работы является анализ деятельности организации – общество с ограниченной ответственность «Туше».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1. Выбор организационно-правовой формы фирмы (чему и посвящается первая глава)

2. Анализ функций управления

3. Анализ организационной структуры

4. Анализ информационных потоков и каналов связи

5. Моделирование операционной системы фирмы

Для усиления наглядности предоставленной материала используются приложения с таблицами и графиками.

Глава 3:

Бизнес-процесс организации осуществляется поэтапно.

1. Анализ поступивших заказов. Все заказы разделяются по типам: праздничные, деловые, поминальные. Далее составляется меню по каждому заказу, рассчитывается бюджет заказов и согласовывается с клиентами. Помимо предварительных заказов ведется работа по подготовке ежедневного меню, которое состоит из не менее 50 блюд, включая новинки. Выставляется меню на рекламном планшете у кафе.

2. Работа с поставщиками. Основными поставщиками продукции являются оптово-розничные рынки и магазины ликеро-водочной продукции. Происходит процесс заключения договоров на доставку продукции и согласование цен.

3. Проведение мероприятий по финансовому обеспечению запланированных мероприятий. Данный этап возлагается полностью на бухгалтера фирмы, который заказывает и получает денежные средства на приобретение продукции.

4. Организация работы персонала. Перед персоналом ставится общая цель – обслуживание того или иного мероприятия. Затем, каждый сотрудник наделяется рядом персональных задач. Процесс передачи информации происходит с обратной связью, так как персонал может корректировать и вносить предложения по совершенствованию процесса организации мероприятия.

5. Маркетинговые мероприятия. Менеджер анализирует структуру предыдущих заказов, выявляет новые потребности потребителей, соизмеряет их с финансовыми возможностями фирмы и, в результате этого процесса, рождаются предложения о новых блюдах и услугах. Данные инновации предоставляются на обсуждение Директору. Также менеджер дает рекламу в средства массовой информации

6. После проведения мероприятия или в конце рабочего дня проводится анализ: подсчитывается прибыль или убытки, оценивается качество проведенного мероприятия выясняются причины происшествий или каких-либо неудач и делаются выводы. Данный анализ проводится в присутствии сотрудников и по его окончании каждому из них дается «резюме» и дается информация о материальном вознаграждении.

Заключение:

В данной работе представлен анализ деятельности организации в аспекте организационного проектирования.

ООО «Туше» - коммерческая организация, вид деятельности которой организация общественного питания. Особый интерес в анализе данной фирмы вызвали следующие элементы: обоснование выбора организационно-правовой формы, организационные характеристики – организационная структура, функции, система управления персоналом. Все вышеперечисленные характеристики имеют универсальный характер, поэтому хотелось бы сделать акцент на бизнес-процессе.

Организация деятельности фирмы фактически возложена на одного человека – менеджера, который выполняет функции организатора, маркетолога, менеджера по персоналу, мерчендайзера и т.д. В этом и заключается основной недостаток функционирования ООО «Туше». В случае отсутствия данного специалиста вся деятельность может остановиться, что станет угрозой для развития. Поэтому целесообразно более четко разделить функциональные обязанности между членами коллектива, возможно нужно делегировать часть обязанностей учредителям ООО.

Похожие работы на данную тему