Контрольная работа по теме: Персональный менеджмент в банке

Название работы: Персональный менеджмент в банке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Вопрос 1. Кадровая стратегия банка и определяющие ее факторы

Вопрос 2. Дополнительное обучение персонала, как объект управления

Выдержка:

Вопрос 1:

Результаты деятельности многих банков и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала банков являются решающими факторами эф-фективности деятельности. Проблемы в области управления персоналом и по-вседневная работа с кадрами, по оценке специалистов, в ближайшей перспекти-ве будут постоянно находиться в центре внимания руководства. В будущем с развитием научно-технического прогресса содержание и условия труда приоб-ретут большее значение, чем материальная заинтересованность.

Банки сумеют выжить в жесткой конкурентной борьбе, если их руководя-щий персонал сможет правильно и своевременно оценить окружающий мир и тенденции общественного развития. Успешное управление кадрами прежде всего основывается на систематическом учете и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям.

Происходит расширение и углубление функций управления рабочей силой всех категорий. Основное значение приобретают стратегические вопросы ру-ководства персоналом, превращение его в целостную систему. В процессах управления персоналом появляется необходимость организации мышления и действий всех работников с учётом потребностей партнёров по рынку.

Кадровая стратегия банков в настоящее время полностью совмещается с концепцией развития. Эта политика ориентируется на тенденции и планы раз-вития банка и призвана учитывать:

 долгосрочное страхование банка;

 сохранение его независимости;

 получение соответствующих дивидендов;

 непрерывный необходимый рост;

 самофинансирование роста;

 сохранение финансового равновесия;

 закрепление достигнутой прибыли.

В рамках общей концепции развития банка выделяются три её важнейшие части:

........

Банки имеют постоянную потребность в повышении производительности труда своих работников. Многие банки при этом заботятся и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Однако этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы система-тического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации.

Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяю-щим поднять производительность их труда. Конечная цель обучения заключа-ется в обес¬печении своего банка достаточным количеством людей с навыками и способ¬ностями, необходимыми для достижения целей организации.

Значение обучения широко признано. К сожалению, многие руководители не осознают всех связанных с этим сложностей.

Обучение полезно и требуется в трех основных случаях. Во-первых, когда человек поступает в организацию. Во-вторых, когда служащего назначают на новую долж¬ность или когда ему поручают новую работу. В-третьих, когда про-верка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффек-тивного выполнения своей работы.

Обучение — это большая, специализированная область. Специ¬фические методы обучения весьма многочисленны, причем их нужно приспосабли¬вать к требованиям профессии и организации. Некоторые основные требования, обес-печивающие эффективность программ обучения, сводятся к следующему:

1. Для обучения нужна мотивация. Люди должны понимать цели програм-мы, каким образом обучение повысит их производительность и, тем самым, их собственное удовлетворение своей работой.

2. Руководство должно создать климат, благоприятствующий обучению. Это подра¬зумевает поощрение учащихся, их активное участие в процессе обу-чения, под¬держку со стороны преподавателей, желание отвечать на вопросы. Важным моментом может оказаться и создание определенной физической сре-ды. Некото¬рые организации предпочитают проводить обучение в специальных центрах, а не в помещениях своей организации.

...........

Похожие работы на данную тему