Контрольная работа по теме: Управление качеством продукции

Название работы: Управление качеством продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. КАЧЕСТВО УСЛУГ 3

2. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ 5

3. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Выдержка:

Вопрос 1:

В последние годы возросла активность в сфере туристского бизнеса Рос-сии. Создаются и привлекают многочисленных клиентов всевозможные турист-ские фирмы, занимающиеся не только организацией международного и внут-реннего туризма, но и такими новыми для нас видами оказания услуг, как при-обретение собственности за границей - "тайм-шер", организация клубного от-дыха и т. д. Туристские фирмы проводят большие рекламные кампании, все-возможные розыгрыши призов, пропагандируют солнечные берега и богатство заморских стран. Между тем, сталкиваясь с той или иной рекламирующей себя фирмой, оценивая документы, предлагаемые для ознакомления и подписания с туристом, нередко убеждаешься, что качество предлагаемых многими фирмами туристических услуг, обеспечиваемое договором с потенциальным клиентом, не только далеки от совершенства, но зачастую рассчитаны на некомпетент-ность клиентов, а иногда содержат явные элементы авантюризма или мошенни-чества. Во многих случаях документы не соответствуют законодательству о защите прав потребителей, валютному и иному законодательству, ставят кли-ента в условия, исключающие или крайне затрудняющие защиту его прав.

Суды регионов рассматривают сотни гражданских дел по искам постра-давших от недобросовестных действий и некачественных услуг туристских компаний. В судебных заседаниях представители фирм используют всевозмож-ные уловки и противоречия, заложенные ими в договорах и других документах. Правда, в большинстве случаев все такие дела заканчиваются в пользу граждан. Конечно, в турбизнесе, как и в любой другой сфере, трудно избежать неувязок, погрешностей, ошибок: в отеле не хватило места, "забыли" встретить в аэро-порту, из-за пропущенной буквы в фамилии на авиабилете не удалось улететь и т. д.

Однако уважающая себя туристическая компания, уделяющая особое вни-мание качеству туристических услуг, постарается не доводить дело до суда и компенсировать потери туриста в ходе переговоров или в претензионном по-рядке. Как распознать такую компанию в безбрежном море рекламы, если все имеют и надлежаще выданные лицензии, и прекрасные офисы? Очень хорошо, когда турфирма застраховала себя от всякого рода неожиданностей в стабильно работающей страховой компании. На Западе страхование профессиональной ответственности турфирм дело довольно обычное. У нас же, насколько мне из-вестно, такой случай скорее исключение из правил. .....

Вопрос 2:

Рассмотрим качество мебели, выпускаемой ООО «Мебель на заказ» г. Ижевска. Продукция ООО «Мебель на заказ» отвечает стремлениям каждой семьи обустраивать свой интерьер модно, подчеркивая свою индивидуальность. В коллекции мебели фирмы отражены различные тенденции, как ретро, так и современной моды на мебель.

Романтический стиль - это подчеркнуто мягкие, закругленные линии в контурах диванов и кресел.

Кантри - направление, отличается простотой и сдержанностью. Кровати, трюмо, столики и многое другое рассчитаны не на один год - эта мебель вне времени.

Элегантно-практическое направление - объединяет классику и элементы новаторства: функциональность и изысканность, характерно применение тра-диционных и самых необычных форм и расцветок.

Дизайн мебели разработан по каталогам Франции, Италии и Германии. Имея богатый опыт в мебельном производстве и наличие профессиональных стилистов по мебели - позволяет значительно (до 50%) снизить стоимость про-дукции аналогичной зарубежного производства.

Мебель бывает разная. И сделана она бывает по разному, и из разных ма-териалов. И редко бывает, чтобы готовая мебель подходила один-в-один, без всяких "но". Заказывая мебель конкретно под себя, Вы с большой вероятностью избегаете этих проблем.

В процессе изготовления мебели специалистами фабрики используются только экологически чистые материалы ведущих мировых производителей. Все они сопровождаются гигиеническими сертификатами и сертификатами соот-ветствия, а это значит, что материалы проходят тщательную проверку и много-кратные тесты.

Хотелось бы обратить внимание на некоторые существенные моменты в приобретении качественной мебели, ведь помимо приемлемой цены очень важ-но, чтобы мебель прослужила долгие годы, радуя глаз и создавая атмосферу уюта и благополучия. В производстве применяется только натуральная древе-сина сосны, березы, бука и дуба, которая подвергается полному технологиче-скому циклу. Покупатели могут быть уверены - приобретенная мебель фирмы прослужит гораздо дольше гарантийного срока в 18 месяцев! Мебель фирмы не будет ни скрипеть, ни рассыхаться не только благодаря отлаженной техноло-гии, но и потому, что она сделана с любовью.

......

Вопрос 3:

Для оценки качества и конкурентоспособности изделия предлагается при-менение метода бальной оценки. В соответствии с ним каждому качественному параметру товара выставляется балл с учетом значимости этого параметра для изделия в целом и избранной для оценки шкалы – 5-ти, 10-ти, 100-бальной. По-сле этого определяется средний балл изделия, характеризующий уровень его качества в баллах. Путем деления цены изделия на средний балл исчисляют стоимость одного среднего балла:

Подобный расчет целесообразно проводить при сравнительном анализе товаров для решения вопроса об их запуске в реализацию или эффективности предлагаемых качественных усовершенствований.

К параметрам качества можно относить как технико-экономические пара-метры, так и эстетические, органолептические свойства, соответствие моде и т. п. для расчета цены новой продукции можно использовать следующую форму-лу:

Похожие работы на данную тему